Катание на велосипеде было и остается популярным и любимым видом спорта и активного отдыха. Велосипеды активно используются не только для выезда на природу, но и для поездок по городу, минуя пробки и заторы. 

Как правило, секции с велотоварами есть в крупных спортивных магазинах и гипермаркетах, но в большинстве случаев там представлены детские и подростковые недорогие модели малоизвестных производителей. Между тем, качественные велосипеды ведущих производителей бывают нескольких видов (шоссейники, хардтейлы, двухподвесы и т. д.), имеют разное предназначение, а некоторые из них по стоимости даже могут сравниться с ценами на отечественные автомобили. Несмотря на это, такие велосипеды пользуются большим спросом среди велолюбителей.

Посчитаем затраты на бизнес: реклама магазина обойдется в сумму 50 000 рублей, стоимость аренды примерно равна 15 000 рублей ежемесячно. Нужно к этому прибавить еще зарплату продавцу-30 000 рублей.

Во всяком случае, по сравнению с бюджетом по открытию магазина по торговле велосипедами, эти затраты не так уж и велики. Главное — это момент окупаемости. В действительности,главный козырь-это гарантийное обслуживание. Оно завлечет новых клиентов в магазин. Можете на первых порах предлагать в качестве бонуса предлагать безвозмездное гарантийное обслуживание велосипеда.

ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ВЕЛОСИПЕДОВ В МАГАЗИНЕ

Велосипеды -изделия, как всем известно, габаритные, оттого торговый участок должна быть около 50 квадратных метра. К этому следует прибавить еще склад для запасных частей, экипировкой, девайсами и другими продуктами.

Среднестатистическая цена велосипеда в рознице сочиняет 25-30 000 рублей. Для первоначальной покупки всех товаров (велосипедов и зап. частей) понадобятся около 500 000 рублей. Также аренда помещения и дополнительно оборудования потребует еще примерно 200 000 рублей. Для выплаты заработной платы работникам вам понадобится примерно 60 000 рублей в месяц.

Наценка на велосипеды при продаже составляют примерно 25-50%. Также наценка на запасные части обычно начинаются с 50%.

Для получения дополнительной прибыли можно давать велосипеды в прокат, а также ввести дополнительные услуги-аэрография и другие.

Срок окупаемости затраченных средств на организации бизнеса по продаже велосипедов обычно составляет около 1 года, максимум 1,5 года.

1KARGO предлагает обратить внимание на велосипеды, производимые в Поднебесной. Конечно же, Китай специализируется на выпуске данного девайса самой разной стоимости: от демократичных до супердорогих. Большинство, конечно же, покупают велопродукцию средней ценовой категории, доступную для любого кармана. Все мы видели в спортивных магазинах городов России товары брендов Giant, Trek, Merida, Stinger и Mongoose. Причем эта продукция довольно качественная, долговечная, пригодная для любительской и профессиональной езды. Безусловно, более высокой ценой обладают велосипеды для профи, которые оборудованы множеством функций и произведены из более современных материалов. Особенно популярны в России велосипеды фирмы Giant, и не зря – ведь в Китае их производят уже более 40 лет. 

   

Для максимальной экономии при оптовой покупке велосипедов мы рекомендуем заказывать их у производителя в Китае. Получить бесплатную консультацию по вопросу доставки гироскутеров от китайских производителей в Россию и страны Таможенного Союза можно по телефону бесплатной "горячей линии" 8 800 7000 842, электронной почте: 88007000842@1kargo.ru или сайте:1kargo.ru.

 

ЕСТЬ ВОПРОСЫ? ЗАДАЙТЕ ИХ НАМ!

Нажимая кнопку «Отправить», я подтверждаю, что согласен с условиями на обработку персональных данных