Прокат скутеров – бизнес, на котором можно легко разбогатеть, учитывая, обилие пробок в мегаполисах, многочисленные проблемы с парковками, дороговизну владения автомобилем и стоимость топлива.

Как транспорт, скутер почти такое же доступный как велосипед – управлять им просто, удовольствия водитель получает море, а дорожные инспектора смотрят на такие машинки сквозь пальцы.Потенциальные клиенты такого проката молодежь от 16 до 30 лет, хотя при определенной рекламе и наличия моделей бизнес-класса, можно рассчитывать и на повышение возрастной планки.

Скутер привлекательнее автомобиля или мотоцикла своей ремонтопригодностью. При падениях или мелких авариях, достаточно подштопать или заменить пластик. Запчасти все меняются очень быстро, даже поменять поршневую группу можно за несколько часов.

      

Скутер не требует сильно квалифицированного механика, обычный старательный парень с руками и головой, прочитав пару книжек, способен сделать ремонт самостоятельно. Это все означает экономию на обслуживании и заработной плате. В принципе, прокат скутеров на 12-15 машин, может вполне сносно управляться двумя людьми – менеджером и механиком.

      

При благоприятном раскладе, стоимость скутера может окупиться в первые же месяцы. Естественно, расписывать какие-то определенные расценки, смысла нет, но даже при минимальной стоимости скутера китайского производства в 1000 долларов и ежедневных заработках порядка 30 долларов, с расчетом на то, что организатор будет выполнять роль менеджера, механика и директора, без учета ремонтов, налогов и т.д.

За месяц, в общем-то реально отбить, если не всю стоимость скутера, то значительную ее часть. Конечно, это фантазии, но то, что на прокате зарабатывают хорошие деньги, это давно известный факт.

      

Для проката лучше приобретать четерыхтактные скутера хорошего качества, которые без особых поломок могут гарантированно проездить 20-30 тысяч километров. Цена таких скутеров соответствующая, но для мопеда, с маленькими колесиками, ползущего максимум 60 км/ч – такого пробега хватит на несколько сезонов. Двухтактные скутера брать в расчет не стоит – они менее надежные, более динамичные и, как следствие, аварийноопасные. Китайские четырехтактные скутера при хорошей сборке и обкатке служат 3-4 тысячи километров, потом начинают сыпаться, если за ними не смотреть очень тщательно.

Качественного китайского скутера хватит не на один сезон, а далее можно сделать капремонт и снова в бой. Плюс «китайцев» — очень жесткая подвеска, которая не дает быстро гнать и хорошая заметность на дороге.

Естественно, при всех своих плюсах и высокой рентабельности, прокат скутеров – это большие риски. Скутера угоняют, на них попадают в аварии, с них могут элементарно снимать запчасти. Но если брать в залог документы, грамотно составить договор, а на крышку вариатора и аккумуляторный отсек повесить пломбы – риски значительно снижаются.

В принципе, с грядущей регистрацией скутеров в ГИБДД уменьшиться и угоняемость этого транспорта, равно как и количество аварий. По большому счету, можно вообще открыть прокат макси-скутеров, что даст возможность иметь дело только с уже обученными мотоциклистами. Но в этом случае, конечно, будет потеряна значительная часть аудитории.

ЕСТЬ ВОПРОСЫ? ЗАДАЙТЕ ИХ НАМ!

Нажимая кнопку «Отправить», я подтверждаю, что согласен с условиями на обработку персональных данных