Китай очень большой. Для того, чтобы посетить разных поставщиков часто нужно объездить чуть ли не пол Китая. К примеру, Кантонская ярмарка, которая в эти дни проходит в Гуанчжоу – это уникальный шанс встретиться со всеми в одном месте. В течение дня вы можете обойти стенды поставщиков, чтобы объехать которых понадобились бы недели. Как это сделать наиболее эффективно, чтобы добиться вашей цели и найти нужного поставщика за минимальное время?

Для начала узнайте расписание и места предстоящих китайских выставок, профиль мероприятий и всех заявленных участников. Все об этом здесь: http://www.chinaexhibition.com/calendar/2016-06-1-chi..    

Выберите из экспонентов тех, кто вам интересен. Свяжитесь с ними и договоритесь о встрече еще до вылета в Китай (e-mail, Skype). Cоветуем во время этих предварительных переговоров спланировать поездку на фабрику поставщика. Подготовьте подробный список вопросов. Попросите приготовить для вас образец их продукции.

Следующий этап - поиск водителя и переводчика. У вас есть всего неделя, чтобы оформить заказ на товар. Без четкого и конструктивного диалога вам этого не сделать. Переводчик сможет транслировать ваши требования, пожелания, cомнения и предоставлять взамен информацию с той стороны баррикад. Цените каждую минуту и распределяйте время приоритетно. Расписывайте персональный график выставочного дня. Бесцельное шатание между стендами – убитое время. Сейчас в Гуанчжоу проходит 123-я Canton Fair. Каждый год в это время в город съезжается около миллиона человек. В эти дни там не поймать такси, метро переполнено, с бесплатным трансфером из отеля куда-либо — большие проблемы. Поэтому водитель крайне необходим. Он поможет вам перемещаться внутри города и, если понадобится, отвезет вас на фабрику.

Все двусторонние разговоры обязательно записывайте, если не хотите, чтобы после вашего расставания вся информация неожиданно «обновилась». Удостоверьтесь, что у экспонента есть копия того, что он вам предоставил. И помните о группе «единого поставщика», о которой мы написали выше. Кроме того, имейте в виду, менеджеры контактируют с бесконечным потоком покупателей, они безостановочно и часами выдают информацию о схожих товарах – конечно, неизбежны ошибки.

Обязательно делайте фото продукции, о которой вели предварительные переговоры. Особенно это касается примечаний и ценников, написанных от руки торгового представителя. Отправьте это своим партнерам — так можно в дальнейшем избежать спорных моментов и разногласий.

И последний совет - непременно побывайте на фабрике или заводе того поставщика, с кем собираетесь иметь дело. Только так можно понять, действительно ли он производит то, что вы хотите.

    

ЕСТЬ ВОПРОСЫ? ЗАДАЙТЕ ИХ НАМ!

Нажимая кнопку «Отправить», я подтверждаю, что согласен с условиями на обработку персональных данных