Продажа бижутерии из Китая является одним из наиболее распространенных направлений деятельности российских предпринимателей. Покупка бижутерии оптом из Китая обходится дешево, а маржа товара при реализации в России достигает 1000 процентов. 

Важно понимать, что бижутерия является крайне популярным товаром среди российских покупателей. Товаром, который интересен каждой девушке вне зависимости от возраста, места проживания, профессии и т.д. К тому же, бижутерия по определению является недорогим видом украшений, потому что при ее производстве не используются драгоценные металлы и камни. А значит, позволить себе данный товар может каждый, и целевая аудитория просто огромна. Да и зацикливаться только на женщинах не стоит, – мужчины тоже часто покупают бижутерию в качестве подарка.

Спрос на дешевую бижутерию из Китая велик, но велико и предложение. Российский рынок не теряет спрос на данный товар, но конкуренция увеличивается с каждым годом. 

Значит, предпринимателю необходимо понимать, что просто начать торговать недостаточно, а требуется еще и предусмотреть, как стимулировать продажи и получать свою часть покупателей.
Подводя итог актуальности скажем, что заниматься бижутерией стоит, но высокая конкуренция неизбежна, поэтому необходимы бизнес-план и четкое понимание как и где покупать.

Бижутерия, как и любой другой товар из Китая, различается по закупочной цене. Стоимость зависит от качества, производителя, объемов закупа и т. д. 

Но если усреднить предложения, то покупка одной товарной позиции будет обходиться в 10-25 рублей. Продавать будет получаться до 10 раз дороже, в зависимости от позиционирования магазина и уровня представления товара.

Согласно информации с форумов бизнесменов в Интернете, каждая продажа будет приносить в среднем 100 рублей «чистой» прибыли.
Закупив пробную партию и попробовав ее продать, вы сможете сделать вывод, какую сумму реально заработать на перепродаже китайской бижутерии в месяц или год.

 

ПРИМЕРНАЯ БИЗНЕС-МОДЕЛЬ

Существует два классических способа продажи бижутерии: через Интернет и с помощью обычного оффлайн-магазина. Представим бизнес-модели в качестве алгоритма для каждого направления.

 

МАГАЗИН В ИНТЕРНЕТЕ

* Покупка товара в Китае.
* Создание Интернет-магазина с детальным описанием товара, фотографиями, «корзиной», формой обратной связи и возможности оплаты товара через сайт.
* Продвижение магазина посредством рекламы в Интернете и офлайн.
* Организация пункта выдачи товара, либо курьерской службы, которая будет доставлять товар покупателям. Оба варианта могут быть использованы и одновременно.

 

МАГАЗИН В ОФФЛАЙНЕ

* Покупка товара в Китае.

* Покупка или аренда торговой площади, склада.

* Техническая и юридическая организация магазина.

* Организация доставки товара 

* Найм сотрудников.

Это лишь общие модели. Важно понимать, что в процессе работы появится множество нюансов, которые необходимо учесть еще до начала работы.

* Во-первых, требуется посчитать траты либо на создание сайта в Интернете, либо на покупку или аренду оффлайн-магазина.

* Во-вторых, учесть стоимость рекламы, без которой продажи на начальном этапе будут невозможны.

* В-третьих, организовать процесс доставки из Китая так, чтобы не возникало задержек, изменений цены и других обстоятельств, влияющих на привычный ход дела. Помните, что каждый раз, когда товар опаздывает или доставка обходится дороже обычного, вы будете отклоняться от плана и терять деньги.

* В-четвертых, проанализируйте работу конкурентов. Посчитайте, сколько клиентов они имеют, какие цены выставляют, как продвигают свой магазин. На основе этих знаний можно не только сделать прогноз относительно будущего своего магазина, но и понять, что можно сделать по-другому, чтобы иметь результаты лучше, чем у остальных.

* В-пятых, всегда имейте запасного поставщика. Если вы будете работать только с одним подрядчиком, то не сможете полностью контролировать процесс и будете зависеть от китайского партнера

 

ГДЕ ЗАКУПАТЬ БИЖУТЕРИЮ:

1 KARGO напоминает, что существует несколько способов покупки бижутерии для дальнейшей реализации. Во-первых, это торговые площадки в Интернете.

Во-вторых, прямые поставки, исключая посредников. В-третьих, покупка с помощью специальных компаний, находящих подходящий товар в Китае. В-четвертых, аукционы в Интернете, проводимые китайскими сайтами. В-пятых, личный визит в Китай и покупка на месте.

Наиболее привлекательно выглядит покупка бижутерии из Китая оптом от производителя. Так, вы сэкономите на отсутствии посредников и будете уверены в качестве.

 

КАК ВЫБРАТЬ ПОСТАВЩИКА

При выборе поставщика существует ряд критериев отбора, которые необходимо знать, чтобы начать работать с надежным поставщиком:

* известность поставщика;

* высокий рейтинг на сайтах в Интернете;

* положительные отзывы;

* отсутствие жалоб;

* возможность работы по юридическому договору.

Преимущество бижутерии над рядом других товаров заключается в низкой стоимости, которая позволяет предпринимателю производить пробную закупку товара без серьезных финансовых потерь.

Совет. Не спешите заказывать крупную партию, – начните работать небольшими объемами с несколькими поставщиками, чтобы на практике определиться с лучшим вариантом. 

На бижутерию в России высокий спрос, но и высокая конкуренция. Еще перед началом работы составьте подробный план развития магазина и выделите бюджет на рекламу. Выбирая поставщика бижутерии из Китая, рассмотрите все варианты и произведите закупку пробной партии у нескольких кандидатов на роль постоянного партнера.

ЕСТЬ ВОПРОСЫ? ЗАДАЙТЕ ИХ НАМ!

Нажимая кнопку «Отправить», я подтверждаю, что согласен с условиями на обработку персональных данных