Экспресс-доставка товаров из Турции

Представители разных направлений бизнеса, развиваясь, выходят за пределы одной страны. Компании заключают договоры с партнерами из других государств, покупают у них товары, налаживают связи. Чтобы организовать рабочий процесс, необходим грамотный перевозчик. Быстрая доставка из Турции пройдет недорого и без проблем, если обратиться к представителям 1KARGO. Специалисты помогут срочно доставить груз из Стамбула с соблюдением всех правил и требований законодательства.

Международные перевозки требуют осторожности и правильного подхода. Неопытному предпринимателю сложно учесть все возникающие в процессе нюансы. Мало оформить доставку груза. Нужно правильно составить бумаги (в соответствии с требованиями турецкого законодательства). Оплачивается таможенная очистка, перевозка из Стамбула. Экспресс-доставка с помощью менеджера нашей компании всегда обходится недорого.

КАРГО карта 1 (1).jpg

КАК ЭТО ПРОИСХОДИТ

Часто у бизнеса возникает необходимость в быстрой доставке важной продукции или бумаг из другой страны. Турция – одно из самых привлекательных для отечественных предпринимателей государств. Здесь покупают оборудование для ресторанного бизнеса, мебель, средства бытовой химии. Большим спросом пользуются инструменты и оснащение для медицинских учреждений и диагностических кабинетов, турецкая одежда, обувь, кофе, чай. Бывает, что бизнесу нужно привезти их срочно, а не ждать несколько недель.

При оформлении стандартной доставки от дня отгрузки товара со склада поставщика в Турции и до получения им в России проходит несколько недель. Если нужно из Стамбула срочно доставить груз по экспресс-перевозке, это займет всего 2–3 дня. Возможность оперативно получить посылку в России позволит оптимизировать работу предприятия. Часто бывает, что для нормального взаимодействия с турецким производителем ждать несколько недель нет возможности.

Срочный товар доставляют не по морю или поездом, а авиатранспортом. Грузовой самолет быстрее преодолевает большие расстояния, поэтому его задействуют в доставке экспресс-грузов. Гарантируется не только скорость, но и полная сохранность, безопасность товара в дороге. Наши менеджеры занимаются оформлением необходимых документов, берут на себя все процессы по организации перевозки. Услуги профессионалов не обходятся слишком дорого, с их помощью легко доставлять товары оперативно и регулярно.

КАКИЕ ГЛАВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ, ПРЕИМУЩЕСТВА

Авиаперевозки проходят быстро, поэтому являются востребованными. Когда необходима express доставка из одной страны в другую, задействуют самолеты. Но нужно учитывать некоторые ограничения – по максимальному весу и габаритам посылки. Срочно доставить груз из Стамбула в Россию можно только в том случае, если он мелкий, то есть это должна быть компактная продукция или небольшие партии.

Быстрые поставки невозможны для товаров, перевозимых в специализированной таре (например, в контейнерах или вагонах). Главное требование – посылка не должна быть крупногабаритной. Срочная доставка со Стамбула и других городов в Москву необходима, когда требуется получить:

  • документы. Именно они почти всегда нужны быстро и доставить их необходимо с соблюдением требований безопасности;
  • образцы товаров для тестирования, презентации;
  • семена растений, скоропортящиеся продукты в небольшом количестве;
  • гаджеты, небольшие партии негабаритной бытовой электроники;
  • текстильную продукцию, мелкие запчасти для автомобилей.

Стоимость услуги предполагает доплату за срочность пересылки. Заказать быструю доставку из Турции можно в Москву или любой другой город России, где есть аэропорт. Цена зависит от веса посылки, который рассчитывается в килограммах. В прайс включают также складское обслуживание, работы по погрузке и разгрузке, упаковку. Если в городе нет аэропорта, дополнительно понадобится перевозка наземным транспортом до места получения.

* Отправляя форму, вы даете свое согласие на обработку персональных данных

Авиадоставка Тарифы

Когда необходимы услуги срочной доставки?

Услуги быстрой доставки груза из Турции требуются для перевозки:

  • запчастей и комплектующих к различному оборудованию и автомобилям;
  • документов;
  • образцов продукции;
  • прочих товаров с небольшим весом и объемом.

Экономически целесообразной срочная доставка из Турции становится тогда, когда заказчики могут пренебречь ее стоимостью ради скорости.


Почему мы?

Турция – это страна, с которой активно сотрудничают наши предприниматели. Неудивительно, что представителям бизнеса зачастую требуется быстрая доставка различных грузов. Компания 1Kargo с удовольствием поможет решить данную проблему.

Мы гарантируем каждому заказчику:

  • доставку груза из Турции по системе «все включено»: любые проблемы с грузом, его таможенным оформлением,
  • страхованием и хранением мы берем на себя;
  • максимально сжатые сроки транспортировки: доставка товаров из Турции в Россию выполняется самолетом, что полностью исключает возможность опоздания;
  • неизменные тарифы на услуги: цены на доставку из Турции в Россию будут рассчитаны менеджером в короткие сроки – стоимость останется неизменной вплоть до того момента, когда товары прибудут к получателю;
  • выгодные тарифы: несмотря на то, что срочная доставка – дорогостоящая услуга, мы гарантируем, что ее стоимость вас приятно удивит; консультации по вопросам доставки груза: обратитесь к нашим менеджерам, и они ответят на все вопросы, которые вас интересуют.

Как выполняется доставка?

Если вам требуется быстрая доставка грузов из Турции, следует:

  • заполнить форму обратной связи на сайте;
  • написать на электронную почту;
  • позвонить по телефону менеджерам компании.

После получения заявки будет выполнен расчет цены на доставку груза, ответ отправят на электронную почту заказчику.

После того как груз пройдет таможню, он поступит на склад нашей компании в России. Далее мы быстро выйдем на связь с заказчиком и согласуем все вопросы, связанные с дальнейшей доставкой товара.

Стоимость экспресс перевозки грузов обратно пропорциональна срокам. Будьте готовы к тому, что доставка грузов из Турции самолетом будет стоить дороже, чем перевозка морем или автомобилем. Цены будут рассчитываться в зависимости от того, сколько весит груз.

Получить более подробную информацию и примерный расчет стоимости доставки можно у менеджеров компании. Свяжитесь с ними по телефону бесплатной горячей линии 8 (800) 10-10-747 или по электронной почте zakaz@1kargo.ru. Также вы можете написать нам, используя форму обратной связи на сайте.


ВЕС, КГ. таможня включена
до 5 КГ расчет за посылку
5 - 30 КГ
30 - 200 КГ
более 200 КГ
Авиа "Экспресс" 2-3 ДНЯ до Москвы
ОТ 70 $ за посылку ~ 4900 РУБ
ОТ 12 $ ~ 840 РУБ
ОТ 10,5 $ ~ 735 РУБ
ОТ 10 $ ~ 700 РУБ
АВИА "Стандарт" 4-6 ДНЕЙ до Москвы
ОТ $ 60 за посылку ~ 4200 РУБ
ОТ $ 11 ~ 770 РУБ
ОТ $ 9,5 ~ 675 РУБ
ОТ $ 8,5 ~ 595 РУБ
АВИА "Оптима" 7-9 ДНЕЙ до Москвы
ОТ 55 $ за посылку ~ 3850 РУБ
ОТ $ 10 ~ 700 РУБ
ОТ $ 8 ~ 560 РУБ
ОТ $ 7,5 ~ 525 РУБ
Авто "Экспресс" 12-15 дней до Москвы
-
ОТ $ 5,8 ~ 406 РУБ
ОТ $ 4,8 ~ 336 РУБ
ОТ $ 4,3 ~ 301 РУБ


Условия отгрузки  

Авиадоставка: минимальный вес от 1 кг

Минимальная стоимость: любого вида доставки 70$

Упаковка: 8$ стандарт (скотч-мешок-скотч) является обязательной. Дополнительная упаковка в деревянную обрешетку по согласованию с клиентом

Габариты: более 1,2 м и более 330 кг/место по согласованию.

Деревянная обрешетка: до 0,3 куб.м.- 15$/место, от 1 куб. м = 70$ 

Бесплатная страховка: 150руб./кг, дополнительная страховка от 2%

Хранение: до 3 суток бесплатно

Плотность = вес/объем

Тарифы: указаны до склада в Москве 

Доставка по России: рассчитывается и оплачивается отдельно  

* Подробную информацию об актуальных тарифах можно получить у менеджера
* не является офертой



ВОПРОСЫ ПО ДОСТАВКЕ?

Нажимая кнопку «Отправить», я подтверждаю, что согласен с условиями на обработку персональных данных

Часто задаваемые вопросы

Почему нет возможности предупредить о прибытии груза на склад в Москву заблаговременно, чтобы была возможность спланировать получение груза?

В некоторых случаях, по части маршрутов, информация о прибытии груза на склад в Москву сообщается день в день, таким образом, заранее уведомлять возможность отсутствует.

Где могу увидеть информацию о местонахождении груза?

Каждому клиенту присвоен личный менеджер и логист, которые всегда на связи и курируют ваш груз, всю информацию, в том числе о местонахождении груза можете уточнять у них.

Вы выкупаете товар и сколько времени нужно на обработку заказа ?

Стоимость услуги выкуп товара от 5%- до 15% от стоимости инвойса в зависимости от количества поставщиков и позиций , чаще всего это 5% , минимальная стоимость за работу от 1500 рублей . Для обработки заказа Вам нужно заполнить бланк , внести , ссылку на товар , количество штук , фото , стоимость если она есть и примечание . Далее на основании заполненного бланка наш отдел выкупа связывается с вашими поставщиками , оговаривает все детали , окончательную стоимость товара , и выставляет сумму к оплате . Вы оплачиваете  нам и мы отправляем деньги поставщику ( поставщикам если их несколько) . Далее после получения оплаты поставщик подготавливает товар и отправляет к нам на склад . При получении товара  и нанесенному клиентскому номеру на посылку мы  видим чей это груз , принимаем , консолидируем , фотографируем коробки  и оповещаем вас о его прибытии . Далее  груз проходит терминальную обработку ( необходимую упаковку для транспортировки - согласовываем с вами ) , уточняем у вас желаемые сроки доставки и отправляем в путь .

В каких случая выплачивается страховка?

Страховка выплачивается в случае потери груза или порчи через внешнюю упаковку при транспортировке. Пример,  поврежденная коробка, в следствии чего был поврежден груз. Оплата страховки после рассмотрения Вашего заявления и предоставления фото, видео отчета и акта приема груза с подтверждением о его порчи.                             

Предоставляете ли вы поставщиков и почему это платно , ведь у вас есть проверенные ?

Стоимость услуги поиск поставщика  100$   из них далее 50 войдет в стоимость доставки. Для того чтобы понять сможем мы его предоставить или нет Вам нужно внести четкое задание, желаемую стоимость товара, желаемую партию. Если исходя из вашего задания мы можем оказать услугу, то Вы оплачиваете ее и мы приступаем к поиску. В результате на выбор предлагаем 2-3 поставщика, у которых мы рекомендуем заказать образцы. Если подбор без результата, то Вам ничего оплачивать не нужно.   Поиск поставщика - услуга платная, так как в некоторой степени нам необходимо проверять его, либо использовать базу данных проверенных поставщиков, что нарабатывается годами. 

Есть ли у Вас доставка по Москве?

Часто  клиенты с Москвы пользуются проверенным сервисом  доставки курьером или такси. Заказывают через приложение машину с курьером, оплачивают по б/н самостоятельно как получатель, присылают нам скрин номера Авто,  логисты передают данные кладовщику на склад, кладовщик отпускает груз с подтверждением отгрузки.

Можно ли объединить все грузы после консолидации в меньшее количество мест?

Стандарт объединения мест: сейчас объединяют грузы в 1 место до 44 кг за место и объем не более 0,23м3.

Что такое ПРР?

ПРР-это погрузо-разгрузочные работы на складе (другими словами      расходы на рынке при разгрузке).

Как рассчитывается страховой взнос при дополнительном страховании грузов?

Страховой взнос рассчитывается по файлу страхования и рассчитывается исходя из стоимости груза (объявленной клиентом) и веса.  После расчета стоимости 1 кг веса,  в файле страхования находим какой процент соответствует этой стоимости. ПРИМЕР При объявленной стоимости  груза 1000$ вес120 кг расчет следующий.       1000$/120кг=8,3$ стоит 1 кг веса. Смотрим по файлу  сколько это %.       До 29,99$ - 2%  Страховой взнос 1000$*2%=20$

Возите ли Вы майнинговое оборудование?

Да, условия доставки обсуждаются индивидуально,  для данного оборудования у нас есть несколько маршрутов:          Авто 18-25 дней. Авиа  9-15 дней.

Какие товары считаются запрещенными, либо ограниченными к перевозке?

Алкогольная продукция, продукты подверженные быстрой порче, живые животные,растения, семена растений, шпионские средства,оружие,взрывчатые вещества, легковоспламеняющиеся вещества,драгоценные камни,мёд,культурные ценности

А вы оформляете разрешающие документы?

Мы можем оформить разрешающие документы на ваш товар на свою компанию и выдать вам доверенность с правом пользования на весь срок.

Как производится оплата за ваши услуги?

Выкуп товара - непосредственно перед самой услугой.  Оплата фрахта и таможенные платежи - уплачиваются до подачи декларации в таможенный орган. Таможенное оформление, автовывоз - после выдачи таможенной декларации.

Каковы гарантии того, что груз будет доставлен в срок при его транспортировке ?

Все маршруты которыми мы доставляем грузы проверены многими годами . В 62% случаях мы доставляем груз быстрее оговоренного срока.

Какими маршрутами возите груза?

Осуществляем доставку грузов через: страны Казахстан, Белоруссию, в России через города Владивосток, Хабаровск.

Как часто происходят задержки?

Задержки доставки зависят от многих факторов (уменьшение пропускной способности таможни, пандемии, очередей и т.д.) мы делаем все возможное, чтобы грузы приходили в срок.