Контейнерные перевозки из Турции

Многие российские компании периодически или постоянно покупают товары у турецких предпринимателей. Чтобы организовать доставку заказа из одной страны в другую, необходимо выбрать подходящий способ транспортировки. Широко распространены контейнерные перевозки из Турции. Это оптимальный вариант доставки как объемных, габаритных, так и мелких сборных грузов.

В большинстве случаев выбирают транспортировку морем. Географическое положение Турции способствует активной торговле именно такими путями. Российские компании заказывают здесь оборудование для медицинских учреждений, мебель, продукцию легкой промышленности. Большим спросом пользуются станки, автомобили, сплавы, металлы.

photo_2023-03-08 14.10.06.jpeg


* Отправляя форму, вы даете свое согласие на обработку персональных данных

ТАРИФЫ ДОСТАВКИ

* Подробную информацию об актуальных тарифах можно получить у менеджера
* не является офертой


Особенности, специфика

Перевозка грузов контейнерами экономически выгодна и безопасна. Если выбрать такой вариант, получится заплатить меньше, чем за доставку автомобильным транспортом или другими способами. При оформлении нужно учитывать особенности процесса и специфику многооборотной тары. С одной стороны, это удобно, ведь нет необходимости выгружать товар из одного отсека в другой при смене транспорта. Груз постоянно находится в контейнере.

Но понадобится организовать доставку тары на загрузку. Как правило, для этого задействуют автомобильный грузовой транспорт. Он же привозит емкость на ж/д станцию или в порт (в зависимости от выбранного способа перевозки). Для перемещения контейнера понадобится специальное оборудование. Важно знать и правила обращения с многооборотными резервуарами. После завершения грузоперевозки его нужно вернуть владельцу в установленный срок.

Наша компания давно занимается организацией международных контейнерных перевозок. Турция – страна, откуда постоянно отправляются разнообразные товары в Москву и другие города России. Опытные менеджеры помогут правильно организовать процесс, чтобы итоговая цена не получилась слишком высокой. Специалисты занимаются таможенным оформлением, оплатой пошлин и прочими процедурами.

Какие основные преимущества

Для перевозки товаров такими способами выбирают контейнеры разной вместимости. Все зависит от габаритов и веса продукции. Руководствуются также выбранным видом транспорта. При доставке по морю или поездами чаще используют 20-футовый контейнер вместимостью до 20 тонн. В морских грузоперевозках применяют и 40-футовые емкости грузоподъемностью до 26,5 т.

Для некоторых товаров необходимы резервуары большей высоты. Такие морские контейнеры называют High Cube. Они тоже являются 40-футовыми, вместе с тем имеют больше полезного пространства внутри. Грузоподъемность остается стандартной для моделей 40 футов. Итоговая стоимость зависит как от характеристик тары, так и от других показателей. Процесс имеет ряд достоинств:

  • защищенность товара от повреждений, ведь во время погрузки на другой транспорт и прочих работ его не достают из емкости. Обеспечивается защита от влаги, солнечных лучей и прочих негативных факторов;
  • быстрое и простое выполнение погрузки и разгрузки с помощью специального оборудования;
  • доступная цена;
  • широкая география доставки, возможность задействовать морской, железнодорожный, автомобильный виды транспорта;
  • универсальность. Такой способ выбирают для перевозки товаров с разными габаритами, весом и характеристиками.

Наша компания берет на себя полную ответственность за организацию и проведение контейнерных доставок грузов из Турции в Россию. Это оптимальный вариант, когда заказывают большие партии товаров или крупногабаритную продукцию (например, мебель, оборудование).


Часто задаваемые вопросы

Почему нет возможности предупредить о прибытии груза на склад в Москву заблаговременно, чтобы была возможность спланировать получение груза?

В некоторых случаях, по части маршрутов, информация о прибытии груза на склад в Москву сообщается день в день, таким образом, заранее уведомлять возможность отсутствует.

Для чего нужно добавлять на складе базовую упаковку скотч+мешок, если товар не хрупкий, и уже упакован продавцом?

    Перевозка международная и в некоторых случаях груз проходит груз проходит до трех границ, базовая упаковка необходима, так как, в случае нарушения упаковки продавца, он может повредиться, испортиться или повредить другие грузы.     Стоит учитывать, что влажность в Китае достигает 84%,  и количество осадков достигает своего пика в так называемый сезон тайфунов и дождей (с июня по сентябрь).      Подавляющее большинство неорганических и органических материалов обладает той или иной степенью гигроскопичности, т.е. имеют свойство поглощать (сорбировать) водяные пары из воздуха.       Поэтому настоятельно просите поставщика надежно упаковывать товар, дополнительно вкладывать влагопоглощающие вещества/адсорбенты.

Где могу увидеть информацию о местонахождении груза?

Каждому клиенту присвоен личный менеджер и логист, которые всегда на связи и курируют ваш груз, всю информацию, в том числе о местонахождении груза можете уточнять у них.

Вы выкупаете товар и сколько времени нужно на обработку заказа ?

Стоимость услуги выкуп товара от 5%- до 15% от стоимости инвойса в зависимости от количества поставщиков и позиций , чаще всего это 5% , минимальная стоимость за работу от 1500 рублей . Для обработки заказа Вам нужно заполнить бланк , внести , ссылку на товар , количество штук , фото , стоимость если она есть и примечание . Далее на основании заполненного бланка наш отдел выкупа связывается с вашими поставщиками , оговаривает все детали , окончательную стоимость товара , и выставляет сумму к оплате . Вы оплачиваете  нам и мы отправляем деньги поставщику ( поставщикам если их несколько) . Далее после получения оплаты поставщик подготавливает товар и отправляет к нам на склад . При получении товара  и нанесенному клиентскому номеру на посылку мы  видим чей это груз , принимаем , консолидируем , фотографируем коробки  и оповещаем вас о его прибытии . Далее  груз проходит терминальную обработку ( необходимую упаковку для транспортировки - согласовываем с вами ) , уточняем у вас желаемые сроки доставки и отправляем в путь .

В каких случая выплачивается страховка?

Страховка выплачивается в случае потери груза или порчи через внешнюю упаковку при транспортировке. Пример,  поврежденная коробка, в следствии чего был поврежден груз. Оплата страховки после рассмотрения Вашего заявления и предоставления фото, видео отчета и акта приема груза с подтверждением о его порчи.                             

Предоставляете ли вы поставщиков и почему это платно , ведь у вас есть проверенные ?

Стоимость услуги поиск поставщика  100$   из них далее 50 войдет в стоимость доставки. Для того чтобы понять сможем мы его предоставить или нет Вам нужно внести четкое задание, желаемую стоимость товара, желаемую партию. Если исходя из вашего задания мы можем оказать услугу, то Вы оплачиваете ее и мы приступаем к поиску. В результате на выбор предлагаем 2-3 поставщика, у которых мы рекомендуем заказать образцы. Если подбор без результата, то Вам ничего оплачивать не нужно.   Поиск поставщика - услуга платная, так как в некоторой степени нам необходимо проверять его, либо использовать базу данных проверенных поставщиков, что нарабатывается годами. 

Есть ли у Вас доставка по Москве?

Часто  клиенты с Москвы пользуются проверенным сервисом  доставки курьером или такси. Заказывают через приложение машину с курьером, оплачивают по б/н самостоятельно как получатель, присылают нам скрин номера Авто,  логисты передают данные кладовщику на склад, кладовщик отпускает груз с подтверждением отгрузки.

Можно ли объединить все грузы после консолидации в меньшее количество мест?

Стандарт объединения мест: сейчас объединяют грузы в 1 место до 44 кг за место и объем не более 0,23м3.

Что такое ПРР?

ПРР-это погрузо-разгрузочные работы на складе (другими словами      расходы на рынке при разгрузке).

Как рассчитывается страховой взнос при дополнительном страховании грузов?

Страховой взнос рассчитывается по файлу страхования и рассчитывается исходя из стоимости груза (объявленной клиентом) и веса.  После расчета стоимости 1 кг веса,  в файле страхования находим какой процент соответствует этой стоимости. ПРИМЕР При объявленной стоимости  груза 1000$ вес120 кг расчет следующий.       1000$/120кг=8,3$ стоит 1 кг веса. Смотрим по файлу  сколько это %.       До 29,99$ - 2%  Страховой взнос 1000$*2%=20$

Возите ли Вы майнинговое оборудование?

Да, условия доставки обсуждаются индивидуально,  для данного оборудования у нас есть несколько маршрутов:          Авто 18-25 дней. Авиа  9-15 дней.

Какие товары считаются запрещенными, либо ограниченными к перевозке?

Алкогольная продукция, продукты подверженные быстрой порче, живые животные,растения, семена растений, шпионские средства,оружие,взрывчатые вещества, легковоспламеняющиеся вещества,драгоценные камни,мёд,культурные ценности

А вы оформляете разрешающие документы?

Мы можем оформить разрешающие документы на ваш товар на свою компанию и выдать вам доверенность с правом пользования на весь срок.

Как производится оплата за ваши услуги?

Выкуп товара - непосредственно перед самой услугой.  Оплата фрахта и таможенные платежи - уплачиваются до подачи декларации в таможенный орган. Таможенное оформление, автовывоз - после выдачи таможенной декларации.

Каковы гарантии того, что груз будет доставлен в срок при его транспортировке ?

Все маршруты которыми мы доставляем грузы проверены многими годами . В 62% случаях мы доставляем груз быстрее оговоренного срока.

Какими маршрутами возите груза?

Осуществляем доставку грузов через: страны Казахстан, Белоруссию, в России через города Владивосток, Хабаровск.

Как часто происходят задержки?

Задержки доставки зависят от многих факторов (уменьшение пропускной способности таможни, пандемии, очередей и т.д.) мы делаем все возможное, чтобы грузы приходили в срок.