Для оформления заказа необходимо выполнить следующие шаги:
Заполнить форму заказа ФОРМА ВЫКУПА
1) Осуществляем переход на сайт продавца: alibaba.com
Главная страница сайта имеет такой вид
На скриншоте обозначены секторы (поля), они имеют следующие обозначения:
1 – в строку поиска ввести ключевое слово;
2 – поиск по фотографии;
3 – поиска по категориям;
2) Вводим заданное (ключевое) слово в поле поиска
Если Вы ищете, к примеру, поставщика курток, Вы не сможете вписать в это поле русское слово «куртки», потому как Алибаба – англоязычный сайт. Вам необходимо воспользоваться переводчиком/.
Далее переведенное на английский язык слово копируем в поисковое поле, после чего поиск выдает нам список результатов поиска по заданному слову.
Обозначения на скриншоте расшифровываются так:
1 – на этой панели отображены страны-производители, из которых мы можем выбрать нужную;
2 – категории продавцов. Если смотреть на список слева направо, то увидим такие категории продавцов, как:
- Золотой;
- Проверенный;
- Сертифицированный;
- Продавец, работа которого осуществляется с помощью системы Escrow;
3 – в этом секторе мы можем найти информацию о той или иной компании;
4 – форма обратной связи с выбранным поставщиком (посредством электронной почты, либо в режиме онлайн);
5 – параметры, характеристики продукции;
6 – перечень категорий.
3) Как работает система Escrow.com или Paypall?
Эта система является гарантом для обеих сторон сделки (покупателя и продавца). Продавец благодаря системе получает гарантию внесения оплаты покупателем, как только последний получит свой лот. Для покупателя эта система – гарант получения выбранного им товара. Продавец может получить деньги за товар только тогда, когда покупатель даст согласие на его принятие.
Работа с системой Escrow или PayPal – инструкция:
- ЭТАП 1. Достижение договоренности между покупателем и продавцом по поводу использования данной системы в процессе оплаты и транспортировки товара. Следующий шаг – обозначение стороны, которая будет оплачивать услуги этой системы. Это может быть только продавец, только покупатель, либо обе стороны (расчет за услуги в этом случае производится в равных долях). Цена на услуги системы Escrow равна 6% от всей стоимости сделки. Покупатель, как и продавец, собственноручно осуществляет процедуру регистрации в системе, после чего производит процедуру регистрации сделки. Это дает возможность обеим сторонам постоянно контролировать ход сделки и видеть, на каком этапе она находится в настоящий момент. В процессе регистрации в системе стороны сделки купли-продажи указывают информацию о себе (персональные данные), а также о банковских картах. Эти данные являются гарантией своевременной оплаты и доставки товара. Если в этом есть необходимость, возможно использование принудительного порядка расчета.
- ЭТАП 2. Покупателем производится оплата за товар посредством системы Escrow, после чего платеж подвергается проверке. Затем финансовые средства поступают на счет Escrow.
- ЭТАП 3. Стороной продавца осуществляется отправка товара покупателю, после чего он добавляет номер посылки в систему. При этом у него уже есть информация о поступивших на счет Escrow средствах. Этап 2 и этап 3 производятся практически в одно и то же время.
- ЭТАП 4. Получая отправленную посылку, покупатель подвергает ее проверке на предмет соответствия оговоренным требованиям и характеристикам. Если покупателя все устраивает, и он принимает товар, он осуществляет смену статуса в Escrow, что служит неким спусковым механизмом для начала процедуры расчета. В этот момент деньги снимаются системой с карты клиента.
- ЭТАП 5. В системе происходит перевод средств со счета Escrow на счет непосредственно продавца.
4) Осуществление выбора модели товара
Как правило, трудностей у покупателя этот процесс не вызывает. Ему нужно лишь проделывать стандартные действия: изучать товар, пролистывая страницы каталога, и подбирать подходящий для себя лот.
На странице того или иного продавца указывается информация о количестве минимального и максимального заказа. Кроме того, на странице товара может присутствовать более подробное описание параметров и характеристик лота.
Покинув страницу товара и посетив страницу продавца, мы увидим главную страницу, перечень товаров, данные компании, информация о том, как связаться с поставщиком.
Допустим, нужный нам товар найден, но его стоимость пока неизвестна. Впрочем, на данном этапе она и не должна нас интересовать. Первым делом, нам нужно узнать, с каким поставщиком мы собираемся иметь дело. Для этого можно посетить такой раздел, как «Информация о компании» (Company profile).
Если в Вашем браузере нет функции перевода с английского языка, можно воспользоваться тем же переводчиком, которым мы пользовались в шаге 2. Теперь знакомимся с информацией о поставщике.
На этом проверка компании не заканчивается. Далее заходим в раздел «Контакты» и обращаем внимание на то, есть ли у компании факс и стационарный телефон.
Еще один момент, на который стоит обратить внимание, – наличие или отсутствие у поставщика собственного сайта (собственный сайт – это не страница компании на сайте Алибаба, а отдельный интернет-ресурс, посвященный исключительно данной компании). Наличие его является серьезным свидетельством в пользу поставщика.
После ознакомления с информацией о продавце можно приступить к выяснению стоимости заинтересовавшего нас товара.
Есть несколько вариантов того, как можно решить эту задачу:
- Совершить звонок продавцу. Такой способ подойдет, если Вы свободно владеете английским языком или китайский языком , потому как именно он будет применяться для общения;
- Отправка письма на электронную почту компании. Такой способ весьма удобен, но может потребовать много времени на ожидание ответа;
- Обращение в онлайн-режиме. Это, пожалуй, самый подходящий способ, потому как он предполагает оперативность. В таком обращении Вы можете выяснить не только стоимость лота, но и прочую интересующую Вас информацию о нем. Перед началом общения не забудьте скачать, а затем установить Trade Manager – специальную программу, предназначенную специально для этой цели.
Для общения с представителем компании можно воспользоваться и вторым способом – отправкой письмом на почту поставщика. Для этого нужно составить письмо на английском языке и обозначить в нем интересующие Вас вопросы по поводу товара.
Что касается общения с поставщиком в онлайн-режиме, то скачать программу Trade Manager можно здесь:
http://trademanager.alibaba.com/. Далее ее нужно установить на компьютер и можно начинать переписку.