* Отправляя форму, вы даете свое согласие на обработку персональных данных

ТАРИФЫ ДОСТАВКИ

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

Наш контракт — наша забот

Для контейнерной перевозки из Китая и таможенного оформления вам не нужно быть участником ВЭД, самостоятельно оформлять экспорт и оплачивать таможенные пошлины — мы все берем на себя.

Цена под ключ

Ваш личный менеджер представит вам готовое предложение с учетом всех расходов, в том числе по разрешительной документации и таможенным платежам.

Мы сделаем дешевле

Мы понимаем, что значит слово «бюджет» для клиента, и поэтому предлагаем самые низкие цены на контейнерные перевозки грузов из Китая.

Доставка в любой регион России

После прохождения таможни контейнер отгружается на платформу или автоприцеп и отправляется в любой регион России.

  • ИМПОРТ (МОРЕ)
  • ЭКСПОРТ (МОРЕ)
  • ЖД (СУХОПУТНАЯ)

Узнать стоимость доставки и перевозки грузов из Китая в Россию

Нажимая кнопку «Отправить», я подтверждаю, что согласен с условиями на обработку персональных данных

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Мы подготовили для вас ответы на самые часто задаваемые вопросы о сборной перевозке из Китая.
Ошибки в таможенных документах
Вес и объем грузов китайцы, как правило, рассчитывают с оглядкой на прошлые поставки. Порой расхождения в весе и объеме могут достигать и 30%, китайским поставщикам не привыкать работать «на глаз». Ровно тем же образом в таможенной декларации может значиться неверная стоимость товара, не совпадающая с той, что указана в прочих документах. В контейнере порой можно обнаружить товар, который не числится в упаковочном листе, например ящик ЗИП или буклеты, положенные в последний момент российскому партнеру в подарок – как правило, на самое видное место. Такие мелочи приводят к таможенному досмотру, задержкой или срывом сроков, штрафам, корректировкам таможенных расходов и другим, весьма неприятным для заказчика последствиям.

А ведь при этом самые важные экспортные документы оформляются лишь единожды при пересечении таможенной китайской границы, и не подлежат исправлениям или заменам.
Ответственность китайской стороны
Китайская компания никогда не возьмет на себя лишнюю ответственность, помимо той, что прописана в контракте на поставку. Да и контракт не всегда спасает российских заказчиков китайского товара. Виной тому специфичность контрактного права КНР, которое призвано защищать интересы экспортеров. Именно поэтому китайские компании так часто игнорируют или халатно относятся ко всяким «мелочам» вроде рекламаций и санкций, поскольку правом КНР такие виды ответственности не особо рассматриваются и, следовательно, не имеют силы в Китае. Китайские горе-производители, коих, к сожалению, еще немало, начинают «исчезать» из поля зрения далекого российского заказчика, перестают реагировать на письма и звонки или же прибегают к банальным отговоркам, типа «простите, у нас новое руководство», «того бракодела уже уволили» и т.п.

Само понятие «производственной компании» является для Китая очень распространенным. Под словом «завод» здесь могут понимать небольшую квартиру на две комнаты в жилом здании, где стоит пара станков, и работают три халтурщика. Ничто на деле такой компании не мешает иметь красивый сайт в Интернете на английском и китайском языках (поддерживать в Китае web-ресурсы достаточно дешево). А в случае серьезных проблем и возникновения неподъемной ответственности такой компании ничего не стоит просто закрыться. Поэтому прежде чем переходить к заключению серьезных договорных отношений проверяйте китайских поставщиков по всех доступным официальным и неофициальным источникам.
Сертификация товара
Согласно российским законам некоторые группы товаров, идущие к нам из-за рубежа, подлежат обязательной сертификации, без которой их продажа в России будет невозможна. К таким товарам относятся электроника, игрушки, продукты питания и т.д. Вам следует заранее уведомить китайскую сторону о том, что товар должен сопровождаться определенными документами. После того, как контейнер покинет китайский порт, вы уже не сможете оформить гигиенический сертификат, произвести должную маркировку мотоциклов или двигателей…

Очень важно заранее знать полный список документов на китайский товар, которые понадобятся вам в России. Соответствующий запрос можно направить транспортной компании, которая займется перевозкой груза из Китая. Документы и их количество должны быть указаны в контракте, иначе китайская сторона может отнестись к данному вопросу с известной долей китайской невозмутимой халатности.
Таможенная стоимость товаров
Те, кто работает в области внешнеэкономической деятельности не  первый год, знают, что в российском законодательстве существует понятие «цена риска», то есть минимальная стоимость товара из расчета на 1 килограмм его массы, основанная на статистике прошлых поставок идентичного товара с тем же товарным кодом. По этой цене импортеру и надлежит оплатить пошлину и НДС. Но фактически ваш товар может стоить дешевле! Поэтому заранее узнавайте, как реальная цена товара коррелирует с «ценой риска», и если товар по факту имеет более низкую стоимость, подготовьте документы, подтверждающие этот факт для предоставления таможенным органам. К таким документам можно отнести экспортную декларацию и инвойс – их копии могут быть заверены печатью Китайского комитета по содействию внешнеэкономическому развитию. Заверить такой документ стоит около 500 юаней, но сделать это можно лишь в Китае. Если вы не подтвердите низкую стоимость импортируемого товара, то таможня может прибегнуть к «корректировке таможенной стоимости», и расходы, которые вам придется понести, не будут основаны на реальной стоимости товара, указанного в инвойсе, а будут рассчитаны по формуле – проходная цена за 1 килограмм х общая масса груза х пошлина за ввоз х 18% НДС. Добиться возмещения оплаченного вами излишка можно будет лишь через суд, на что уйдет и время, и нервы.

Помните о том, что операция по импорту-экспорту товара – это не столько его перевозка, сколько перемещение документации из одной страны в другую. Китайские законы и экономика КНР ориентированы на экспорт, оттого китайцы «не парятся» по поводу документальной стороны сделок. Контракт здесь часто заменяется проформой-инвойсом, в котором содержится лишь информация по наименованию груза и условиях его поставки – никаких тебе характеристик, никаких рекламационных условиях и т.п.

Китайская таможня обычно не взвешивает контейнеры, не проверяет, совпадает ли их содержимое с тем, что указано в документах. Такие проверки проводятся лишь время от времени и очень выборочно. Поэтому именно импортер должен позаботиться о точности заполнения документов и о полноте их содержания.

У российской таможни другие ориентиры, основным из которых является пополнение государственного бюджета. Поэтому она гораздо более придирчива к участникам международной торговли и замечает любую неточность в таможенных документах вплоть до лишней запятой или мелкой ошибки в переводе.

Работая с Китаем, будьте предельно внимательны, предугадывайте возможные неприятности наперед – в таких вопросах лучше перестараться, чем недоглядеть.
Упаковка товара
Важность качественной упаковки не стоит недооценивать, особенно в виду того, что речь, как правило, идет о транспортировках на расстояния в несколько тысяч километров. Морская качка дает нагрузку на импортируемый товар, поэтому упаковка должна ее выдерживать. Кроме того, на ней должны указываться отправитель и получатель груза, а также особые знаки, такие как «не кантовать», «хрупкое, не бросать» и т.д.

Нередки случаи, когда «неподписанные» грузы попросту теряются на просторах порта в Шанхае, а найти их и понять, кому они предназначены и кем были отправлены, задача практически утопическая.

Кроме того, у упаковки есть и маркетинговая функция, особенно если вы собираетесь продавать товар под именем собственного бренда. Чтобы видеть на упаковке наименования, инструкции и описания на правильном русском языке, разработайте соответствующие этикетки сами, потому как китайцы, скорее всего, переведут ваш текст в Googleи получившуюся нелепицу, способную снизить рыночный потенциал вашей продукции, налепить на упаковку. Поэтому, чтобы термос не превратился в «кружку для хранения тепла», возьмите ответственность по тексту описаний товара на себя.
Список товаров запрещенных к ввозу в Россию.
Начнем с самого очевидного.

* Оружие и патроны. Также запрещены отдельные части оружия и изделия, конструктивно схожие с оружием.

Конечно, пистолеты и автоматы (настоящие) на Алиэкспресс вы не найдете. Но здесь продается много охотничьих луков, электрошокеров, ножей (относящиеся к категории “холодное оружие”), кастетов и прочего. И они также запрещены.

* Наркотики, ядовитые и радиоактивные вещества, опасные отходы.

* Алкоголь, табак и курительные смеси.

Курительные трубки и кальяны также запрещены. Во многих магазинах указано, что данные товары в Россию не доставляются.

* Печатные и аудиовизуальные материалы, содержащие призыв к экстремизму, терроризму и т.д.

* Органы и (или) ткани человека, кровь и ее компоненты.

* Живые животные.

За исключением пчел, пиявок, шелковичных червей.

* Культурные ценности.

Антиквариат, предметы искусства.

* Драгоценные камни.

Драгоценные камни в любом виде и состоянии, природные алмазы, за исключением ювелирных изделий.

А теперь поговорим о менее очевидных вещах, которые также находятся под запретом.

* Пиратская и контрафактная продукция

* Взрывчатые, легковоспламеняющиеся вещества

И вроде все очевидно, но зажигалки оказывается тоже нельзя покупать.

* Шпионские гаджеты.

Скрытые видеокамеры, ручки с диктофонами, подслушивающие устройства и другие шпионские штучки. Так что снаряжение Джеймса Бонда на Алиэкспресс лучше не покупать.

* Растения и их семена.

* Орудия добычи (вылова) водных биологических ресурсов.

Здесь имеются ввиду: электроудочки и сети с диаметром нитей менее 0,5 мм и размерами ячеи менее 100 мм (размер конструктивного шага ячеи менее 50 мм). Обычный спиннинг пропустят без проблем.

* Озоноразрушающие вещества и средства защиты растений.

Что касается средств защиты растений тут подразумеваются химикаты, подпадающие под действие приложений A и B Стокгольмской конвенции о стойких органических загрязнителях от 22 мая 2001 года. Хлордан, дильдрин, гептахлор и много других страшных названий.

* Быстропортящиеся продукты

Под это описание подпадают всякие экзотические вкусняшки с Алиэкспресс. Опять же без проблем доставляют, хотя может они были и не быстропортящиеся.
Что такое коносамент?
Коносаментом называют документ, который выдает вам компания-перевозчик. Он имеет следующее назначение:

– играет роль товарораспорядительного документа;
– свидетельствует о вашем праве на отгруженную продукцию и подтверждает договор грузоперевозки;
– содержит товарно-транспортную накладную;
– содержит опись перевозимых изделий, плюс расписку перевозчика в их получении для последующей грузоперевозки.
Что такое КОД ТН ВЭД ТС ?
КОД ТН ВЭД ТС Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности Таможенного союза (ТН ВЭД ТС) — способ классификации товаров, применяемый таможенными органами и участниками внешнеэкономической деятельности в целях проведения таможенных операций.
Что такое экспортный НДС, можно ли его вернуть?
Экспортный НДС — это такой налог, который определяется для товаров, продаваемых за рубеж. ДА его можно вернуть.

Поставщик работает на условиях FOB/ EXW/ CIF/ . Что это значит?
EXW -Термин означает, что продавец выполняет свое обязательство по поставке, когда он передает товар в распоряжение покупателя на своем предприятии (заводе, фабрике, складе и т.п.).

FOB - Free on Board (FOB) Свободно на борту
«Свободно на борту» означает, что продавец считается выполнившим свое обязательство по поставке с момента перехода товара через поручни судна в порту отгрузки. Это означает, что с этого момента покупатель должен нести все расходы и риски гибели или повреждения товара. По условиям FOB на покупателя возлагаются обязанности по очистке товара от пошлин для его экспорта.

CIF - Cost, Insurance & Freight (CIF) Стоимость, страхование и фрахт
«Стоимость, страхование, фрахт» означает, что продавец несет те же обязанности, что по условиям CFR, однако он должен обеспечить морское страхование от риска гибели или повреждения товара во время перевозки, продавец заключает договор страхования и выплачивает страховщику страховую премию.

Какие данные требуются декларантам, чтобы подобрать код ТНВЭД?
1. Наименование товара, предназначение;
2. Условия доставки: порт в Китае – город в России (уточнить ж/д станция или с вывозом до склада получателя);
3. Фото товара, ссылки на сайт;
4. Код товара по ТН ВЭД ;
5. Упаковочный лист, инвойс, спецификация;
При отсутствии вышеуказанных сведений:
- максимально возможное описание товара (материал изготовления, 
характеристики, предназначение и т.п.);
- общий вес товара (если несколько позиций – попозиционно); 
- количество единиц товара (по каждой позиции);
- общая стоимость товара (если несколько позиций – попозиционно);
- упаковка товара, объем или размер товара вместе с упаковкой.

!!! Уточнить : готовность товара к отгрузке