Итак, вы твердо решили работать с Китаем и собираетесь в свою первую деловую поездку в Поднебесную? Отличная идея – все у вас непременно получится. Если, конечно, вы прислушаетесь к рекомендациям экспертов 1KARGO, которые прекрасно осведомлены обо всех тонкостях китайского делового стиля общения.

У вас уже есть визитки? Это хорошо – без них в Китае не обойтись. Визитные карточки вручаются партнерам на деловой встрече, даже если вы беседуете лицом к лицу. Таков этикет. А теперь давайте посмотрим, что ваши визитки из себя представляют. Соответствуют ли они китайским представлениям о том, что такое хорошо, и что такое плохо?

Обратите внимание – все надписи на них должны быть выполнены на двух языках – китайском и английском. Причем, будет лучше, если китайские иероглифы напечатаны золотой краской (допустимый вариант – черные буквы на золотом фоне). Что касается букв английского шрифта, то они могут быть любого цвета, кроме красного. Почему? Все просто: золотой цвет – как и у многих восточных народов – в Китае ассоциируется с успехом и процветанием. А красный – с тревогой и потенциальной опасностью. И ничего тут не поделаешь: другая страна – другая культура!

ЕСТЬ ВОПРОСЫ? ЗАДАЙТЕ ИХ НАМ!

Нажимая кнопку «Отправить», я подтверждаю, что согласен с условиями на обработку персональных данных