Вы уже приготовили новогодние подарки для своих китайских партнеров? Если выбор все еще не сделан, прочтите этот текст и учтите несколько принципиальных моментов.

Если вы трудитесь в китайской компании, лучше согласовывать количество, размер и даже содержимое подарков со своими работодателями — главы компаний, директора и даже старшие менеджеры там крайне болезненно относятся к сюрпризам. Чтобы «неожиданность» стала приятной, ее придется согласовать, желательно под подпись.

Сами предметы тоже могут стать предметом разочарования — значение символов в разных странах зачастую не совпадает, так что для начала наведите справки. Например, если для русских и европейцев яйцо — символ новой жизни, то для китайцев оно — предвестник скорой гибели.

И еще: если вы отправляетесь на новогодние праздники в китайскую семью, то количество подарков должно быть равно количеству ее членов. Причем, это касается не только Нового года, но и любой другой даты, которая предусматривает процедуру дарения.

ЕСТЬ ВОПРОСЫ? ЗАДАЙТЕ ИХ НАМ!

Нажимая кнопку «Отправить», я подтверждаю, что согласен с условиями на обработку персональных данных