И вам, и нам не раз доводилось слышать мнения скептиков, утверждающих: «Китай – это, конечно, хорошо, но Европа, все-таки, лучше!» Во-первых, это утверждение спорное само по себе. Во-вторых, одно другому не мешает. И, наконец, в-третьих, последнее слово все равно окажется за экономической реальностью, которая станет диктовать свои правила. Например, курс рубля.
Аналитики предупреждают – крепнуть российская национальная валюта точно не будет. Во всяком случае, в обозримом будущем. Более того, в ближайшие пять-шесть лет доллар подорожает до 75 рублей. Что станем с курсом евро, даже думать не хочется. Следовательно, каждый, кто выстраивает бизнес лишь в одном направлении – строго на Запад – рискует оказаться заложником этой ситуации. 1KARGO, основываясь на своем колоссальном опыте работы на китайском и российском рынках, настоятельно не рекомендует класть все яйца в одну корзинку.
В контексте рублевых колебаний торговые отношения с Китаем выглядят более чем перспективными. Судите сами: качество китайских товаров стремительно растет, и большинство из них в состоянии потягаться со своими европейскими и американскими аналогами. Доставить их в Россию гораздо проще – сеть дорог, автомобильных и железнодорожных, растет. Плюсуем сюда авиаперевозку и морскую доставку, все преимущества которых специалисты 1KARGO отмечали не раз, и сделают это снова, например, в ходе индивидуальных консультаций с заказчиком. И, наконец, курс юаня, а также перспектива расчетов в национальных валютах делают «путь на Восток» еще более заманчивым. Остались вопросы? Звоните, мы поделимся всем, что знаем сами!
Аналитики предупреждают – крепнуть российская национальная валюта точно не будет. Во всяком случае, в обозримом будущем. Более того, в ближайшие пять-шесть лет доллар подорожает до 75 рублей. Что станем с курсом евро, даже думать не хочется. Следовательно, каждый, кто выстраивает бизнес лишь в одном направлении – строго на Запад – рискует оказаться заложником этой ситуации. 1KARGO, основываясь на своем колоссальном опыте работы на китайском и российском рынках, настоятельно не рекомендует класть все яйца в одну корзинку.
В контексте рублевых колебаний торговые отношения с Китаем выглядят более чем перспективными. Судите сами: качество китайских товаров стремительно растет, и большинство из них в состоянии потягаться со своими европейскими и американскими аналогами. Доставить их в Россию гораздо проще – сеть дорог, автомобильных и железнодорожных, растет. Плюсуем сюда авиаперевозку и морскую доставку, все преимущества которых специалисты 1KARGO отмечали не раз, и сделают это снова, например, в ходе индивидуальных консультаций с заказчиком. И, наконец, курс юаня, а также перспектива расчетов в национальных валютах делают «путь на Восток» еще более заманчивым. Остались вопросы? Звоните, мы поделимся всем, что знаем сами!