«Китай — Россия — Европа» - пом мнению аналитиков, эта схема продуктовых и товарных перевозок по железной дороге в ближайшее время станет одной из самых перспективных. Во всяком случае, один крупный оператор контейнерных перевозок ведет активные переговоры именно в этом направлении. Кто виноват и что делать? А давайте посмотрим!

Во всем виноват срок годности политики «Один часовой пояс, один путь». Совсем скоро субсидии, которые предоставляла такая схема, уйдут в историю. В первую очередь, это коснется российского импорта и экспорта. Зато транзитным перевозкам по-прежнему дают зеленый свет и продолжают поддерживать. Странно было бы этим не воспользоваться, ведь правда?!

Как использовать ситуацию в свою пользу — над этим сейчас работают эксперты 1KARGO. Ключ к успеху — постоянный контакт с крупными китайскими накопительными платформами. Эти договоренности позволят предложить схемы т. н. «бесшовного маршрута» Китай-Европа.

ЕСТЬ ВОПРОСЫ? ЗАДАЙТЕ ИХ НАМ!

Нажимая кнопку «Отправить», я подтверждаю, что согласен с условиями на обработку персональных данных