После новогодних праздников порты в Китае возобновили работу. Но в условиях эпидемии из-за коронавируса введены некоторые ограничения.
В портах Тяньцзиня и Сямыня необходимо обязательно предоставить «Декларацию здоровья».
В порту Даляня таможенники сами поднимаются на судно и измереют температуру у каждого члена экипажа.
Суда в портах провинции Хубэй подвергаются контролируются особо тщательно.
В портах провинции Фуцзянь суда из Путяня и Цюаьчжоу даже не допускают к причалу, а членов экипажа, прибывших из Нинбо, помещают на двухнедельный карантин.
Введены ограничения на замены экипажей. В портах Шанхая, Сямыня, Нинбо, Тяньцзиня и Даляня такие замены запрещены. В портах Циндао и Гуанчжоу ― жестко ограничены.
Сейчас в Поднебесной во всех портах ограничена высадка экипажей.
В портах Даляня, Сямыня и Гуанчжоу всех членов экипажа обязали носить маски в порту. Также обязательной каждодневной процедурой стало измерение температуры.
Из-за вынужденных мер, введенных на время эпидемии, снизилась скорость работы портов. В разы замедлилась погрузка и выгрузка грузов из-за нехватки грузчиков. Также возникают сложности и при доставке грузов в порты, так как допуски в портовую зону есть не у всех местных автоперевозчиков.
Запрет на посещение порта Уханя сказался на цепочке внутренних перевозок «река – море», особенно в порты Шанхая, Тяньцзиня, Цанчжоу, Ляньюньгана и Таншаня. А вот на работе портов Даляня, Циндао, Сямыня и Гуанчжоу это никан не отразилось.
Из-за нехватки персонала в портах возникают трудности и с графиком ремонта судов.
Грузы приходят в порты со значительным опозданием из-за ограничений на грузовые перевозки в провинции Хубэй.
Совет по содействию международной торговле Китая (CCPIT) уже начал выдавать местным компаниям сертификаты форс-мажорных обстоятельств в связи с эпидемией NCP.

ЕСТЬ ВОПРОСЫ? ЗАДАЙТЕ ИХ НАМ!

Нажимая кнопку «Отправить», я подтверждаю, что согласен с условиями на обработку персональных данных