Экспресс-доставка из ОАЭ

Экономические связи между Россией и Объединенными Арабскими Эмиратами налаживаются и развиваются. Поэтому количество отправлений между двумя государствами постоянно растет. Бывает, что для эффективного и успешного бизнеса требуется оперативно обменяться товарами или документами. В этих ситуациях необходима быстрая доставка из ОАЭ.

Такие услуги предоставляет компания 1KARGO. Если хочется избежать любых проблем или затруднений во время международных пересылок, стоит обратиться к опытным специалистам. Мы поможем оформить все необходимые документы, правильно заполнить их, оплатить таможенные пошлины и сборы. Оптимизация маршрутов и уникальные логистические решения обеспечат оперативную доставку.

Какие основные особенности

Когда получить заказ из ОАЭ нужно быстро, транспортировка морем не подходит. Несмотря на то, что это очень надежный и удобный способ получения заказа, в таком случае понадобится ждать несколько недель. Если нужно, чтобы посылка приехала быстрее, необходимо выбрать другой вариант. Железнодорожный и автомобильный транспорт тоже не подходит. В экспресс-перевозках задействуют самолеты.

Авиасуда преодолевают большие расстояния за короткий срок. После отгрузки отправителем проходит всего 2–3 дня – и товар уже у получателя. Авиадоставка – это не только самый быстрый, но и надежный способ. В воздухе груз защищен от любых негативных воздействий. Можно не бояться, что до него доберутся злоумышленники. В дороге он проводит немного времени, поэтому точно не испортится. Таким способом можно пересылать не только документы.

Важное условие – в городе России, где находится получатель, должен быть международный аэропорт. Лишь туда возможна доставка самолетом. При отправке срочных грузов необходимо помнить об ограничениях по весу и размеру. Воздушные суда не подходят для транспортировки крупногабаритных и тяжелых товаров. Это оптимальный вариант, когда требуется перевозка мелких, легких грузов.


Ключевые нюансы, специфика

Специалисты нашей компании занимаются организацией экспресс-перевозок самолетами под ключ. Большинство товаров таким способом доставляют в Москву или Санкт-Петербург, а также в другие города. Главное, чтобы там был международный аэропорт. Доплата за срочность небольшая, поэтому итоговая стоимость получится приемлемой. Авиадоставку заказывают для таких предметов:

  • документация. Бывают случаи, когда сертификаты, накладные, договоры нужно получить от партнера в ОАЭ в кратчайшие сроки. Бумаги весят совсем мало и почти не занимают места, так что их без проблем отправляют авиатранспортом;
  • образцы продукции. Это могут быть отдельные разновидности и экземпляры для тестирования на месте, презентации. Некоторые компании заказывают несколько единиц, чтобы убедиться, что конкретный продукт соответствует запросу, а потом сделать большой заказ;
  • ювелирная продукция. За счет высокого уровня безопасности перевозка самолетами возможна и для очень дорогих, редких изделий. Можно не бояться, что в пути они испортятся или их украдут;
  • небольшие партии скоропортящихся продуктов. Транспортировка по воздуху не занимает много времени, поэтому товары с непродолжительным сроком хранения приедут к заказчику свежими.

Цена услуги включает погрузочно-разгрузочные работы, обслуживание и хранение на складе. Может возникнуть необходимость в трансфере, то есть в доставке посылки от аэропорта по адресу заказчика. Эта услуга оплачивается отдельно. Компания 1KARGO всегда предлагает доступные расценки для всех клиентов.


Тарифы доставки

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ

Почему мы?

ОАЭ – это страна, с которой активно сотрудничают наши предприниматели. Неудивительно, что представителям бизнеса зачастую требуется быстрая доставка ОАЭ различных грузов. Компания 1Kargo с удовольствием поможет решить данную проблему.

Мы гарантируем каждому заказчику:

  • доставку груза из ОАЭ по системе «все включено»: любые проблемы с грузом, его таможенным оформлением,
  • страхованием и хранением мы берем на себя;
  • максимально сжатые сроки транспортировки: доставка товаров из ОАЭ в Россию выполняется самолетом, что полностью исключает возможность опоздания;
  • неизменные тарифы на услуги: цены на доставку из ОАЭ в Россию будут рассчитаны менеджером в короткие сроки – стоимость останется неизменной вплоть до того момента, когда товары прибудут к получателю;
  • выгодные тарифы: несмотря на то, что срочная доставка – дорогостоящая услуга, мы гарантируем, что ее стоимость вас приятно удивит; консультации по вопросам доставки груза: обратитесь к нашим менеджерам, и они ответят на все вопросы, которые вас интересуют.


Как выполняется доставка?

Если вам требуется быстрая доставка грузов из ОАЭ, следует:

  • заполнить форму обратной связи на сайте;
  • написать на электронную почту;
  • позвонить по телефону менеджерам компании.

После получения заявки будет выполнен расчет цены на доставку груза, ответ отправят на электронную почту заказчику.

После того как груз пройдет таможню, он поступит на склад нашей компании в России. Далее мы быстро выйдем на связь с заказчиком и согласуем все вопросы, связанные с дальнейшей доставкой товара.

Стоимость экспресс перевозки грузов обратно пропорциональна срокам. Будьте готовы к тому, что доставка грузов из ОАЭ самолетом будет стоить дороже, чем перевозка морем или автомобилем. Цены будут рассчитываться в зависимости от того, сколько весит груз.

Получить более подробную информацию и примерный расчет стоимости доставки можно у менеджеров компании. Свяжитесь с ними по телефону бесплатной горячей линии 8 (800) 10-10-747 или по электронной почте zakaz@1kargo.ru. Также вы можете написать нам, используя форму обратной связи на сайте.


Тарифы Авиадоставки
ВЕС, КГ
до 5 КГ
5 - 30 КГ
30 - 200 КГ
более 200 КГ
Экспресс 5-8 ДНЕЙ до Москвы
ОТ 70 $ за посылку ~ 4900 РУБ
ОТ 16 $ ~ 1120 РУБ
-
-
Авиа: плотность до 170 кг/куб до Москвы
-
-
ОТ 14 $ ~ 980 РУБ
ОТ $ 13 ~ 910 РУБ
Авиа: плотность от 170 кг/куб до Москвы
-
-
ОТ 10 $ ~ 700 РУБ
ОТ 9 $ ~ 630 РУБ


Условия отгрузки  

Авиадоставка: минимальный вес от 1 кг

Минимальная стоимость: любого вида доставки 70$

Упаковка: 8$ стандарт (скотч-мешок-скотч) является обязательной. Дополнительная упаковка в деревянную обрешетку по согласованию с клиентом

Габариты: более 1,2 м и более 330 кг/место по согласованию.

Деревянная обрешетка: до 0,3 куб.м.- 15$/место, от 1 куб. м = 70$ 

Бесплатная страховка: 150руб./кг, дополнительная страховка от 2%

Хранение: до 3 суток бесплатно

Плотность = вес/объем

Тарифы: указаны до склада в Москве 

Доставка по России: рассчитывается и оплачивается отдельно  

* Подробную информацию об актуальных тарифах можно получить у менеджера
* не является офертой




ВОПРОСЫ ПО ДОСТАВКЕ?

Часто задаваемые вопросы

Когда вы посоветуете воспользоваться услугой экспресс-доставки?

Такая услуга пользуется большой популярностью. Ее предпочитают заказывать в ряде случаев: если нужно срочно получить товар (например, какие-либо образцы продукции), если финансы, расходуемые на оплату транспортировки, не играют большой роли. Обычно авиатранспортом из Китая доставляются разные виды запчастей, документы, электронные гаджеты и прочие негабаритные товары.

Почему нет возможности предупредить о прибытии груза на склад в Москву заблаговременно, чтобы была возможность спланировать получение груза?

В некоторых случаях, по части маршрутов, информация о прибытии груза на склад в Москву сообщается день в день, таким образом, заранее уведомлять возможность отсутствует.

Где могу увидеть информацию о местонахождении груза?

Каждому клиенту присвоен личный менеджер и логист, которые всегда на связи и курируют ваш груз, всю информацию, в том числе о местонахождении груза можете уточнять у них.

Вы выкупаете товар и сколько времени нужно на обработку заказа ?

Стоимость услуги выкуп товара от 5%- до 15% от стоимости инвойса в зависимости от количества поставщиков и позиций , чаще всего это 5% , минимальная стоимость за работу от 1500 рублей . Для обработки заказа Вам нужно заполнить бланк , внести , ссылку на товар , количество штук , фото , стоимость если она есть и примечание . Далее на основании заполненного бланка наш отдел выкупа связывается с вашими поставщиками , оговаривает все детали , окончательную стоимость товара , и выставляет сумму к оплате . Вы оплачиваете  нам и мы отправляем деньги поставщику ( поставщикам если их несколько) . Далее после получения оплаты поставщик подготавливает товар и отправляет к нам на склад . При получении товара  и нанесенному клиентскому номеру на посылку мы  видим чей это груз , принимаем , консолидируем , фотографируем коробки  и оповещаем вас о его прибытии . Далее  груз проходит терминальную обработку ( необходимую упаковку для транспортировки - согласовываем с вами ) , уточняем у вас желаемые сроки доставки и отправляем в путь .

В каких случая выплачивается страховка?

Страховка выплачивается в случае потери груза или порчи через внешнюю упаковку при транспортировке. Пример,  поврежденная коробка, в следствии чего был поврежден груз. Оплата страховки после рассмотрения Вашего заявления и предоставления фото, видео отчета и акта приема груза с подтверждением о его порчи.                             

Предоставляете ли вы поставщиков и почему это платно , ведь у вас есть проверенные ?

Стоимость услуги поиск поставщика  100$   из них далее 50 войдет в стоимость доставки. Для того чтобы понять сможем мы его предоставить или нет Вам нужно внести четкое задание, желаемую стоимость товара, желаемую партию. Если исходя из вашего задания мы можем оказать услугу, то Вы оплачиваете ее и мы приступаем к поиску. В результате на выбор предлагаем 2-3 поставщика, у которых мы рекомендуем заказать образцы. Если подбор без результата, то Вам ничего оплачивать не нужно.   Поиск поставщика - услуга платная, так как в некоторой степени нам необходимо проверять его, либо использовать базу данных проверенных поставщиков, что нарабатывается годами. 

Есть ли у Вас доставка по Москве?

Часто  клиенты с Москвы пользуются проверенным сервисом  доставки курьером или такси. Заказывают через приложение машину с курьером, оплачивают по б/н самостоятельно как получатель, присылают нам скрин номера Авто,  логисты передают данные кладовщику на склад, кладовщик отпускает груз с подтверждением отгрузки.

Можно ли объединить все грузы после консолидации в меньшее количество мест?

Стандарт объединения мест: сейчас объединяют грузы в 1 место до 44 кг за место и объем не более 0,23м3.

Что такое ПРР?

ПРР-это погрузо-разгрузочные работы на складе (другими словами      расходы на рынке при разгрузке).

Как рассчитывается страховой взнос при дополнительном страховании грузов?

Страховой взнос рассчитывается по файлу страхования и рассчитывается исходя из стоимости груза (объявленной клиентом) и веса.  После расчета стоимости 1 кг веса,  в файле страхования находим какой процент соответствует этой стоимости. ПРИМЕР При объявленной стоимости  груза 1000$ вес120 кг расчет следующий.       1000$/120кг=8,3$ стоит 1 кг веса. Смотрим по файлу  сколько это %.       До 29,99$ - 2%  Страховой взнос 1000$*2%=20$

Возите ли Вы майнинговое оборудование?

Да, условия доставки обсуждаются индивидуально,  для данного оборудования у нас есть несколько маршрутов:          Авто 18-25 дней. Авиа  9-15 дней.

Какие товары считаются запрещенными, либо ограниченными к перевозке?

Алкогольная продукция, продукты подверженные быстрой порче, живые животные,растения, семена растений, шпионские средства,оружие,взрывчатые вещества, легковоспламеняющиеся вещества,драгоценные камни,мёд,культурные ценности

А вы оформляете разрешающие документы?

Мы можем оформить разрешающие документы на ваш товар на свою компанию и выдать вам доверенность с правом пользования на весь срок.

Как производится оплата за ваши услуги?

Выкуп товара - непосредственно перед самой услугой.  Оплата фрахта и таможенные платежи - уплачиваются до подачи декларации в таможенный орган. Таможенное оформление, автовывоз - после выдачи таможенной декларации.

Каковы гарантии того, что груз будет доставлен в срок при его транспортировке ?

Все маршруты которыми мы доставляем грузы проверены многими годами . В 62% случаях мы доставляем груз быстрее оговоренного срока.

Как часто происходят задержки?

Задержки доставки зависят от многих факторов (уменьшение пропускной способности таможни, пандемии, очередей и т.д.) мы делаем все возможное, чтобы грузы приходили в срок.