Авиаперевозки из ОАЭ
Многие предприятия России предпочитают заказывать разнообразные товары в Объединенных Арабских Эмиратах. Связи и логистические цепочки между странами налажены, поэтому в процессе при грамотном выполнении всех процедур не возникает проблем. Авиаперевозки грузов из ОАЭ востребованы, когда нужно максимально оперативно получить товар, а стоимость не имеет значения.
Самолет – самый быстрый среди существующих видов грузового транспорта. Расстояние, которое морское судно проплывает за недели, он преодолевает за несколько часов. Доставка таким способом не занимает много времени – это оптимальный вариант при срочных отправлениях. Чтобы все прошло легко, просто и без проблем, стоит обратиться к специалистам нашей компании.
Тарифы Авиадоставки
Особенности и специфика процесса
Это самый быстрый способ получения срочного отправления из Эмиратов. Прежде чем заказывать перевозку авиа, необходимо учесть некоторые нюансы. Так, обязательным условием для проведения авиаперевозки является наличие международного аэропорта в городах отправителя и получателя. В ОАЭ это такие крупные мегаполисы, как Дубай, Абу-Даби, Шарджа, Фуджейра, Рас-Эль-Хайма, Аль-Айн.
Из Эмиратов авиаперевозки грузов в Россию чаще всего осуществляются в Москву. Грузовые самолеты прилетают в Домодедово, Шереметьево, Внуково. Возможны перевозки и в другие города России. Заказывая авиадоставку, следует заранее позаботиться о трансфере, если не получается забрать груз в аэропорту самостоятельно. Это нужно предусмотреть еще при расчете стоимости услуги. Необходимо учитывать также ограничения по размеру и составу посылки.
По воздуху нельзя отправлять легковоспламеняющиеся жидкости, огне-, взрывоопасную продукцию. Крупногабаритные товары таким путем доставлять тоже не получится. Авиадоставку заказывают для небольших партий (например, образцов продукции или отдельных очень ценных и дорогих покупок). Это также лучший способ для экспресс-доставки документов, малого количества кофе, чая, семян растений, скоропортящихся продуктов.
Какие основные преимущества
Есть несколько категорий товаров, которые пользуются наибольшим спросом в ОАЭ среди иностранцев. Это, например, электронное оборудование, бытовая химия, промышленные станки. Многие покупают ювелирные, кожаные и меховые изделия, продукты, имеющие ограниченный срок годности. Если доставить их нужно быстро, стоит воспользоваться авиадоставкой.
Авиаперевозки грузов из Дубая и других городов отличаются рядом преимуществ:
- удобство. В Объединенных Арабских Эмиратах очень развито воздушное сообщение, международные аэропорты есть во многих крупных городах. Поэтому проблем с выбором пункта отправления не возникнет. Из данной страны регулярно осуществляются рейсы в Россию;
- простота организации. Авиадоставка возможна в любое время года и суток. Главное, чтобы погода была благоприятной. Но самолеты не настолько зависимы от шторма, как корабли, и им, в отличие от автомобилей, вовсе не страшно обледенение дорог;
- гарантия сохранности груза. В дороге он будет находиться всего несколько часов. Поэтому порча из-за долгого хранения, климатических воздействий или хищения злоумышленниками исключены.
Авиадоставка из Дубая и других городов пройдет без проблем, если обратиться для ее организации к профессионалам. Наши специалисты имеют большой практический опыт в доставке срочных посылок самолетами. Стоимость рассчитывается индивидуально для каждого клиента и зависит от разных факторов. Так как многие процессы по авиадоставке оптимизированы, при доплате за срочность цена все равно не будет слишком высокой. Предоставляем услугу доставки «под ключ».
Авиационная консолидация: особенности услуги
Консолидация – возможность объединить несколько грузов от разных заказчиков при перевозке одним транспортом. К такому способу часто прибегают при доставке автомобилем. В таком случае посылки находятся на одном консолидационном складе внутри страны или в Европе. Популярен и LCL-сервис. Предполагает складирование небольших товаров в Азии и их последующую пересылку в общих контейнерах.
Консолидация – удобная и выгодная услуга. Это возможность загрузить полностью весь транспорт, если посылка по объему и весу намного меньше допустимых для него значений. Объединение возможно и тогда, когда для транспортировки выбрали авиа. В большинстве случаев всеми вопросами, связанными с этой процедурой, занимается авиакомпания, принимающая грузы от нескольких владельцев. При этом последние не получают никакой выгоды.
В странах с развитым логистическим рынком – например, в Великобритании, США или в Германии – авиадоставка из Дубая путем консолидации очень развита. Это эффективный способ сэкономить на стоимости грузоперевозок. Чтобы потратить меньше, предлагается объединить тяжелую и объемную посылки в одну. Так, получается потратить меньше примерно на 10–15 %. Консолидация наиболее выгодна, когда отправляют очень тяжелые и легкие грузы.
Этапы, оформление документов
Отправитель в ОАЭ предоставляет комплект бумаг. Это контракт на поставку, экспортная лицензия и авторизационное письмо на таможне для оформления экспортной декларации. Последним занимается либо отправитель либо агент компании 1Kargo. После того, как груз прибывает на склад в ОАЭ, на него делают авианакладную HAWB. В ней указывается информация из другой отгрузочной документации – инвойса, пакинга, экспортной и инструкций от клиента.
За несколько дней до пересылки получателю дают на проверку MAWB и HAWB. В последнюю можно внести изменения, если будет необходимость. Таможенным оформлением в России занимается брокер, он же дает инструкции по правильному заполнению HAWB. Очень важно верно указать данные по отправителю, особенно адрес, ИНН, наименование. Заказать таможенное оформление можно у нас.
После прилета специалист компании 1Карго подает на терминал заявку на расконсолидацию. Спустя 6–8 часов груз расформируют и помещают на СВХ.
Далее клиент получает извещение о получении и размещении посылки, а также выпуске ДО. После этого таможенный брокер занимается подготовкой ДТ. Остается только оплатить услуги экспедирования и терминальные расходы. Получив доверенность от импортера, груз забирают со склада, на котором он хранился все это время, и отправляют получателю.
Как проводятся авиаперевозки опасных грузов
Если нужно доставить изделия и предметы, признанные небезопасными, выбирают самолет. Прежде чем отправить такой товар, агент обязательно проверят документацию к нему, осматривает упаковку и маркировку. Если каких-то наклеек не хватает, специалист самостоятельно распечатывает и клеит их, руководствуясь правилами авиабезопасности IATA.
Из-за ограничений на перевозку опасных грузов самолетом из Дубаи и других городов ОАЭ после прибытия на склад аэропорта посылку ставят на очередь. Какое-то время она хранится, пока не придет время ее отправки. Как правило, от получения товара от отправителя и до его фактической пересылки – то есть когда приходит очередь – проходит несколько дней. Если транспортировка приходится на сезон или период ограничений по рейсам, может понадобиться больше времени.
Для перевозок из Дубая и других городов используют разную тару. В основном это алюминиевые поддоны PMC и PAG весом 115 кг. На каждом можно перевозить 6804 кг без упаковки. Задействуют и контейнеры разных типов, например, AVJ, DPE, AKE весом 80–100 кг, рассчитанные максимум на 1588 кг (вес брутто). К такому способу прибегают в Европе, особенно если для транспортировки используют самолеты Boeing и Airbus.
Грузовые воздушные суда Илюшин и Антонов изначально были разработаны для военной промышленности. Они неприхотливы к характеристикам взлетной полосы, способам погрузки или разгрузки. Можно использовать паллеты или прибегать к другим методикам. Конкретные ограничения по максимальному весу посылки зависят от характеристик самолета.
Условия отгрузки
Авиадоставка: минимальный вес от 1 кг
Минимальная стоимость: любого вида доставки 70$
Упаковка: 8$ стандарт (скотч-мешок-скотч) является обязательной. Дополнительная упаковка в деревянную обрешетку по согласованию с клиентом
Габариты: более 1,2 м и более 330 кг/место по согласованию.
Деревянная обрешетка: до 0,3 куб.м.- 15$/место, от 1 куб. м = 70$
Бесплатная страховка: 150руб./кг, дополнительная страховка от 2%
Хранение: до 3 суток бесплатно
Плотность = вес/объем
Тарифы: указаны до склада в Москве
Доставка по России: рассчитывается и оплачивается отдельно
* Подробную информацию об актуальных тарифах можно получить у менеджера
* не является офертой