«А можно ли сбить цену?» – вопрос, который мы часто слышим от наших клиентов. И отвечаем на него: «Конечно, можно!». Отдел выкупа часто договаривается о скидках для наших клиентов. И продавцы на разных площадках соглашаются. Главное – правильно попросить.


Собрали советы, которые можно смело применять на практике:

1. Вежливость и еще раз вежливость. Не настаивайте на скидке слишком рьяно, это может отпугнуть собеседника. На требования, конечно, поставщик тоже может согласиться, но по итогу в качестве неприятного бонуса вы можете получить товар низкого качества.


2. Акцент на сильные стороны. Если вы заказываете много товара, пишите об этом сразу. Чем больше объем заказа, тем больше может быть скидка – продавцам выгодно отгружать сразу большие партии товара.


3. Планы на будущее. Планируете часто покупать товар? Замечательно! Напишите об этом поставщику – он может дать вам скидку постоянного клиента.


4. Условия от поставщика. Напишите поставщику, что вы готовы на его условия в обмен на скидку. Например, поставщик может поставить вам условие: покупать объем товара раз в несколько месяцев – соглашайтесь, если вам это выгодно.


5. Наши условия. Если вдруг так случилось, что поставщик вас подвел и отправил не то количество товара, или товар не того цвета, не спешите с ним расставаться. Из такой ситуации надо извлекать выгоду – скажите, что продолжите работать, но только если будет скидка.


Ну и самый беспроигрышный вариант – обратиться в 1Kargo! 20 лет ведем бизнес с Китаем, ищем поставщиков и договариваемся о лучших условиях для наших клиентов.


Контакты для связи с менеджером:


ЕСТЬ ВОПРОСЫ? ЗАДАЙТЕ ИХ НАМ!