Выставки являлись одним из значимых каналов для налаживания связей и осуществления успешной торговли, особенно в B2B-сегменте.
Выставочная деятельность в КНР из-за пандемии коронавируса была вынуждена полностью свернуть свою деятельность и уйти в онлайн.
Сейчас перед отраслевыми экспертами стояла непростая задача - не только сохранить бизнес, но и решить, как они будут работать дальше с соблюдением всех мер безопасности участников выставок и их посетителей.
Для китайских лидеров выставочной индустрии таких, как Кантонская ярмарка, карантин не стал помехой и выставка впервые за всю историю пройдет в онлайн-формате.
Разрабатывать технологические решения для Кантонской ярмарки будет китайская IT-гигантом Tencent. Если выставка в онлайн-формате пройдет успешно, возможно, в дальнейшем изменится вся выставочная индустрия. Ценность выставки будет определяться не местоположением выставочного центра, не качеством застройки стендов, а качеством и количеством трафика, который сможет обеспечить выставочный оператор. Такая трансформация сможет превратить выставки в модифицированный аналог B2B-маркетплейса. В онлайн-сессии Кантонской ярмарки смогут одновременно принять участие до 5 миллионов участников со всего мира.
Проведение Кантонской ярмарки будет состоять из трех основных частей:
- онлайн платформы для презентации товаров и установления деловых связей;
-специальной зоны трансграничной электронной коммерции;
- сервиса прямых трансляций для продвижения товаров и услуг.
Ориентирована выставка в основном на B2B и частично учитывающая интересы B2C онлайн-платформа для внешней торговли предоставляет для экспонентов и закупщиков услуги онлайн-продвижения товаров и услуг.
РАЗДЕЛЫ КАНТОНСКОЙ ВЫСТАВКИ
Первый раздел — онлайн платформа для презентации товаров и установления деловых связей. Cогласно регламенту традиционной оффлайн экспозиции, ярмарка была разделена на выставку экспортных и импортных товаров, которые в свою очередь делятся на соответствующие выставочные зоны. В 2020 году, онлайн-выставка экспортных товаров будет состоять из 16 категорий, расположенных в 50 выставочных зонах, включая электронику и бытовую технику, потребительские товары, текстиль и одежда, а также лекарственную и оздоровительную продукцию. Выставка импортных товаров будет поделена на 6 тематических разделов, в числе которых электроника и бытовая техника, стройматериалы.

Второй раздел — специальная зона трансграничной электронной коммерции. В рамках этой секции пройдет мероприятие «Синхронизация Кантонской ярмарки: бизнес-возможности для всего мира». Посредством создания обменных ссылок, в соответствии с единым названием и дизайном, установленными оргкомитетом Кантонской ярмарки, одновременно осуществляемая онлайн бизнес деятельность будет состоять из двух частей. Первая — создание и продвижение тематических мероприятий для комплексных пилотных зон трансграничной электронной коммерции. Вторая — помощь в выборе надежных маркетплейсов трансграничной электронной коммерции, подчеркивая особенность выставки «B2B».

Третий раздел — сервис прямых трансляций для продвижения товаров и услуг. Для этих целей созданы специальные разделы и ссылки для прямых эфиров, для каждого экспонента будет создан отдельный кабинет онлайн-показа с возможностью ведения трансляции в прямом эфире. Компании-экспоненты могут не только проводить онлайн переговоры с отдельным клиентом, но и продвигать свои товары и услуги сразу же большому количеству покупателей посредством прямых эфиров.

Организаторы выставки обещают порадовать посетителей качественным технологическим оформлением, изобилием экспонентов и товаров, а также оснастить платформу удобным интерфейсом, Представители Кантонской ярмарки уверены, что онлайн-сессия в этому году станет поистине незабываемым опытом и изменит вектор развития всей выставочной деятельности мира.
С целью донесения до российских участников новых правил и форматов участия в Выставке руководство Кантонской ярмарки в лице Ли Цзиньчи — генерального директора Китайского центра международной торговли совместно с РАСПП и представителями Министерства экономического развития РФ и Российско-Китайского комитета дружбы, мира и развития при поддержке МЭЦ и АСИ 10 июня провели онлайн-сессию в целях обучения российских предпринимателей новому формату участия в Кантонской выставке.

ЕСТЬ ВОПРОСЫ? ЗАДАЙТЕ ИХ НАМ!