Иметь свое производство в Поднебесной выгодно, в том числе и в условиях, которые сложились сегодня в мире бизнеса – высокая конкуренция в товарке, постоянный демпинг. Ежедневно из КНР отгружаются и отправляются на оптовые склады тонны одинаковых грузов. Именно поэтому на рынке много товара в одинаковой упаковке, но разного по качеству. Многие предприниматели понимают перспективы бизнеса подобного формата.
При выходе на международный рынок перед владельцами компаний всегда встает один и тот же вопрос, касающийся выбора ответственного, надежного перевозчика. Из многих стран доставка грузов осуществляется морем.
Современные транспортные компании, осуществляющие круглогодичные грузоперевозки, предоставляют услуги, которые требуют от сотрудников повышенного внимания. Репутация таких фирм напрямую складывается из технических возможностей транспорта, мастерства водителей, целостности и качества доставляемого товара.
Торговая площадка «Алиэкспресс» в настоящее время является одной из самых популярных и активных. Множество людей уже воспользовались ею. Совершать быстрые и выгодные покупки, особенно если это можно сделать, не выходя из собственного дома, очень практично.
Львиная доля всей одежды и аксессуаров, которые продаются на рынке России и стран СНГ, производится в Китае. В КНР легкая промышленность очень развита, обеспечивает большой ассортимент продукции и широкий диапазон цен. Поэтому оптовые закупки одежды в Китае – сегодня распространенная практика среди предпринимателей.
Tmall – это не что иное, как всемирно известный Taobao Mall. Популярность торговой площадки в первую очередь обусловлена серьезным отношением к качеству товаров и безопасности сделок. На этой платформе работают исключительно сертифицированные продавцы, реализующие официальную продукцию известных марок.
В 2018 году Китай занимал первую позицию в мире по объему ВВП. Эта страна была 1-я по экспорту и 2-я по импорту. Китайский рынок и сегодня остается одним из самых быстрорастущих. Однако в последние годы его вектор несколько сместился в сторону стимулирования сектора услуг инноваций для обеспечения внутреннего потребителя.