На какие эксперименты только не идут руководители и маркетологи мировых брендов ради завоевания рынка! Например, китайский IT-гигант для рекламы своей новинки – смартфона P30 Pro - построил 20-этажное здание в Берлине.
Руководство компании Huawei уверено, что в ближайшее время им удастся стать лидером на мировом рынке смартфонов. Для достижения своей цели они не экономят на рекламном бюджете не перестают удивлять покупателей креативной рекламой. Недавно компания Huawei размещала баннер с рекламой своего флагмана на 40-этажном доме в ответ на рекламу Samsung Galaxy S10, а теперь строит аж 20-этажное здание в немецкой столице.
Что будет находиться в самом здании, пока не известно. Не исключено, что 20-этажка может стать штаб-квартирой компании в Берлине, а часть помещений в этом здании будут сданы под офисы.

ЕСТЬ ВОПРОСЫ? ЗАДАЙТЕ ИХ НАМ!

Нажимая кнопку «Отправить», я подтверждаю, что согласен с условиями на обработку персональных данных