Чтобы товар дошел до потребителя в самом лучшем виде, необходимо подготовить его к перевозке, учитывая все особенности его содержания. Поэтому подготовка груза к транспортировке всегда была одним важнейших этапов перевозки.

1KARGO напоминает, что во время транспортировки любой груз неизбежно подвергается воздействиям разного характера. Это могут быть механические, инфраструктурные или погодные воздействия. В подобных условиях сложно переоценить роль, которую играет надлежащая упаковка, предназначенная специально для перевозки определенного вида товаров. Такая упаковка будет полностью соответствовать содержанию груза, она сможет обеспечить его защиту от многих повреждений и проникновений. 

Предъявляемые к перевозке грузоотправителем тарные и штучные грузы должны иметь транспортную маркировку, применяемую при перевозках грузов. Транспортная маркировка состоит из основных, дополнительных, информационных надписей и манипуляционных знаков.

Основные надписи на грузовых местах должны содержать:

* Полное или сокращенное наименование грузоотправителя;

* Полное или сокращенное наименование грузополучателя;

* Число грузовых мест в отправке и порядковый номер места внутри отправки.

* Информационные надписи должны содержать:

* Массу брутто и массу нетто грузового места в килограммах. Допускается вместо массы нетто указывать количество изделий в штуках. Эти сведения могут не наноситься, если они указаны в маркировке, характеризующей упакованную продукцию;

* Габаритные размеры грузового места в сантиметрах (длина, ширина, высота либо диаметр и высота).

Важно знать, что сборный груз из Китая в Россию проходит несколько перегрузок. Как минимум: доставка по Китаю – склад экспедитора в Китае – доставка в Россию – склад экспедитора в России – доставка до получателя. 

Поэтому общее требование ко всем сборным грузам – надежная упаковка и ясная маркировка. Для Китая этот вопрос особенно актуален. Китайцев мало заботит смысл упаковки и маркировки, больше внешняя форма. Поэтому груз может быть обвязан одной слабой веревочкой или наоборот несколькими килограммами скотча (а вы платите за вес сборной доставки), маркировка может отвалиться сразу или наоборот въесться товар. 1KARGO рекомендует: обязательно обсудите этот действительно важный момент с отправителем еще до отправки сборного груза из Китая в Россию.

   

ЕСТЬ ВОПРОСЫ? ЗАДАЙТЕ ИХ НАМ!

Нажимая кнопку «Отправить», я подтверждаю, что согласен с условиями на обработку персональных данных