Тенденция, которая наблюдается в последнее время, в торговых отношениях России и Китая – уход в серую зону.

И если раньше говорили только о временных сложностях с трансграничными расчетами, то сейчас речь идет о кризисе в отношениях. По данным Reuters, объем трансакций, которые ушли от покупателей из России, но не дошли до продавцов в Китае, оцениваются в десятки миллиардов юаней (а это 120 000 000 000 рублей). И количество проблем, с которыми столкнулись экспортеры и импортеры, только увеличивается.

В пакете августовских санкций оказалось 46 организаций из Китая – и это основная причина, которая сказывается на сложностях с оплатой, а следовательно и с доставкой товаров из Китая.

Финансовые организации КНР возвращают оплату за товары и не всегда только санкционные. Задержка в оплате товара приводит к увеличению срока хранения на складе, а это повышает общие затраты на логистику. Таким образом, задержка доставки на месяц или даже две недели ведет к повышению стоимости продукции. Предприниматели просто вынуждены компенсировать простой груза на складе или в порту и его доставку за счет наценки. За последнее время цены на логистические услуги в среднем повысились на 15 %.

Но, несмотря на все текущие сложности, нет сомнений, что сотрудничество России и Китая продолжит развиваться.

Эксперты 1Kargo мониторят ситуацию, и делают все, чтобы минимизировать риски для клиентов. Личный менеджер всегда на связи с клиентом, поэтому он точно знает, на каком этапе доставки находится его груз в данный момент. Свяжитесь с нами, и мы поможем вам найти поставщика, выкупить у него товара и предложим оптимальный маршрут доставки вашего груза в Россию.

Наши контакты:

Фото: FreePik

ЕСТЬ ВОПРОСЫ? ЗАДАЙТЕ ИХ НАМ!