Ситуация с платежами в Китай за последнее время проще не стала – платежи из российских банков все также принимаются в Поднебесной неохотно. В группе риска на блокировку переводы из санкционных банков и оплата товаров под санкциями или товаров двойного назначения. Согласно регламенту банк может проверять платеж в течение 40 дней.


Как понять, где именно застряли деньги?


1. Свяжитесь с банком (можно написать в поддержку или позвонить по горячей линии), через который вы отправляли деньги и узнайте статус вашего перевода. Варианта четыре: отправлен, обрабатывается, отклонен банком-корреспондентом или получателем.

2. Напишите поставщику и уточните у него, дошли ли деньги, лучше попросить проверить счет в банке, чтобы наверняка узнать судьбу платежа. Платеж может быть отклонен из-за неправильных реквизитов или ограничений в банке-корреспонденте.

3. Узнайте, какую причину блокировку называет банк. Частые варианты: неправильные реквизиты (надо использовать латиницу, а у вас в реквизитах иероглифы); отказ из-за санкций; платеж находится на проверке в банке.


Если ошибку допустили вы – исправьте данные и повторите операцию. Запрашивайте у поставщика актуальные данные и внимательно проверяйте поля ввода.


Важно: сохраняйте все чеки и выписки, делайте скриншоты вашей переписки с банком и поставщиком. Если деньги надолго зависнут где-то между Россией и Китаем, вы сможете подать претензию и в крайнем случае обратиться в суд.


Собрали способы, которые помогут снизить риски блокировки:


1. Переводите деньги из банков, которых нет в санкционных списках – перед переводом убедитесь в этом еще раз.

2. Переводите деньги в небольшие банки Китая – в крупные платеж не пройдет и вернется к вам, либо зависнет где-то между Россией и Китаем до полугода.

3. Товары под санкциями и товары двойного назначения не получится оплатить с российского валютного счета – платеж заблокируют, ищите другой способ.

4. Выбирайте агента и посредника по отзывам – на рынке много мошенников.

5. Способ, который рекомендуют наши клиенты (и мы, конечно, тоже), – обратиться в компанию 1Kargo.


Мы поможем вам оплатить товар и подготовить документы для таможенной очистки, вместе подберем оптимальный маршрут движения груза и будем на связи с вами в процессе доставки.


Контакты для связи с менеджером компании:


  • телефон: 8 800 10 10 747;

  • telegram-бот: t.me/onekargo;

  • почта: zakaz@1kargo.ru.


Фото: FreePik

ЕСТЬ ВОПРОСЫ? ЗАДАЙТЕ ИХ НАМ!