Робот–промоутер – последнее слово в рекламной индустрии. Согласитесь, что робот будет привлекать к себе гораздо больше внимания. Промо-робот умеет общаться, может ответить на вопросы, рассказать о продукте, услуге, мероприятии, куда пройти и даже проводить. Такие роботы способны не только воспроизводить однотипную звуковую запись, но и вести живой диалог с окружающими. Благодаря этим характеристикам интерактивный робот-промоутер является отличным рекламным инструментом для торговых сетей, выставочных комплексов, банковской, ресторанной и других отраслей, в которых важен контакт с потенциальным потребителем продуктов и услуг. Сегодня на рынке представлено несколько немало разработок промо-роботов, с которыми мы и хотим вас познакомить в нашем видео-обзоре.

ЕСТЬ ВОПРОСЫ? ЗАДАЙТЕ ИХ НАМ!

Нажимая кнопку «Отправить», я подтверждаю, что согласен с условиями на обработку персональных данных