Компании запланировали совместные научные проекты для успешного внедрения в свою работу инновационных технологий, развитие погранпереходов и систему контейнерных перевозок.

Российские железные дороги и Китайские железные дороги уже достигли соглашений по нескольким направлениям и договорились:

  • развивать не только пограничные ж/д переходы, но и инфраструктуру на подходах к ним;

  • ускорить строительство второго главного пути на погранпереходе Забайкальск – Маньчжурия;

  • развивать направление почтовых отправлений и грузовые контейнерные перевозки регулярными поездами,

  • увеличить отправки замороженного мяса и птицы в рефрижераторных контейнерах и экспорт зерновых грузов в Китай через погранпереход Забайкальск – Маньчжурия (погрузка будет проходить на Забайкальском зерновом терминале).

Россия и Китай решили создать совместную подкомиссию по развитию Северного морского пути (СМП). Её цель – расширить программы китайского транзита по СМП и реализовать ряд других проектов для эффективного использования этой транспортной линии.

Хабаровский край намерен перенять опыт китайского Гуанчжоу для развития Ванино-Советско-Гаванского транспортно-промышленного узла. Делегация из России посетила главный контейнерный терминал международного порта Гуанчжоу, чтобы изучить передовые китайские технологии работы портовой инфраструктуры китайских коллег.

Xiamen C&D Group из Китая заинтересовалась в совместной работе с группой компаний «Дело», чтобы развивать Усть-Лужский контейнерный терминал в Ленинградской области.

Фото: FreePik.

ЕСТЬ ВОПРОСЫ? ЗАДАЙТЕ ИХ НАМ!