Скалодромы сегодня есть и в спорт клубах и в развлекательных центрах. Этот тип развлечений сегодня востребован. Первоначальные инвестиции составляют от 60 тыс. долларов. сроки окупаемости от 1 года до 3 лет. 

Массовые скалодромы — это именно развлечение, движущей силой здесь является, прежде всего, импульсный спрос: пришел за покупками, увидел яркую, красивую «скалу», решил попробовать. 

Если говорить об инвестициях в проект, то «развлекательная» стена обходится в два–три раза дешевле, чем спортивный скалодром. И сроки окупаемости массового скалодрома меньше в разы- если спортивная стенка окупиться не раньше,чем через три года, то развлекательная обещает окупиться уже через год. Причины понятны: в торговом центре достаточно всего лишь поставить «стенку», тогда как «настоящий» спортивный скалодром немыслим без инфраструктуры. 

   

НАПРАВЛЕНИЯ ЗАРАБОТКА СКАЛОДРОМА:

1. Корпоративные мероприятия. Современные компании сейчас устраивают корпоративы абсолютно где угодно - лишь бы было интересно сотрудникам. Чем скалодром не место для тимбилдинга? Чтобы подтолкнуть людей к этой мысли, в своей рекламной кампании вам нужно будет сделать на этом упор.

2. Детские праздники. То же самое касается и детских мероприятий. Можно организовать увлекательный выходной день на скалодроме для группы школьников.

3. Школа скалолазания. Это занятия для новичков в скалолазании, которые хотят не просто развлечься, а научиться лазать по скалам правильно. Занятия могут проходить как для взрослых, так и для детей.

4. Соревнования. Их стоит проводить, когда ваш скалодром наберет определенную популярность и заведет постоянных клиентов. Просто запустите рекламу, что в такой-то день на вашем скалодроме будут проводиться соревнования для взрослых или детей с призами и подарками. Чтобы было интереснее, соревнования можно проводить в несколько этапов.

5. “Разовые” помещения клиентами. Для начинающего бизнеса эта категория клиентов будет самой главной. Это посетители, которые просто узнали о вашем скалодроме и захотели развлечься, или шли в выходной день по торговому центру и увидели вашу вывеску. Если вы сумеете провести “сеанс” скалолазания для посетителя так, что ему это понравится, он станет вашим постоянным клиентом.

Режим работы скалодрома должен быть удобным для вашей целевой аудитории. По будням скалодром должен закрываться не раньше 23:00, так к вам смогут приходить клиенты после рабочего дня. В выходные дни обычно наплыв посетителей будет ещ больше, поэтому открывайтесь как можно раньше, и закрывайтесь поздним вечером.

Окупаемость проекта зависит от местоположения, размера тренажера и аудитории, на которую он ориентирован. Эксперты рынка уверены: сегодня можно возвести скалодром мирового уровня «под ключ» по цене около 700–800 евро за метр, включая дизайн–проект, сопроводительную документацию и установку металлического каркаса. Нижний порог — 200 евро за метр.
Самая затратная часть – это строительство. Стоимость проекта зависит и от конфигурации, ведь стены могут быть плоскими, ломаными, соединяющимися, а чем сложнее рельеф, тем дороже проект.

ЕСТЬ ВОПРОСЫ? ЗАДАЙТЕ ИХ НАМ!