Прежде всего необходимо подобрать правильный ассортимент. Знайте, визитная карточка подобного магазина — самый широкий и лучший ассортимент детских колясок в вашем городе. Да, такие товары продают почти в каждом крупном магазине для новорожденных, но у вас должны даже такие коляски, которые не встретишь нигде.
Цена на китайские модели ниже европейских аналогов и это плюс. В ассортименте желательно иметь как дорогие, так и дешевые коляски, чтобы удовлетворить потребность самого широкого круга покупателей.
Не многие знают, но китайские коляски Geoby и Goodbaby выпускаются на тех же заводах, что и крупные международные бренды из Англии, Франции, Германии и даже США. Все это происходит за счет более дешевой сборки продукции, а также новом качественном оборудовании, на котором производят коляски различного типа. Кроме этого, у китайцев есть большое желание развивать свою продукцию и выходить на международные рынки.
Бренд Geoby и Goodbaby почти 30 лет выпускает детские коляски прогулочного, модульного (2 в 1 и 3 в 1) вида, а также легкие тросточки и модели для двойни. За столь большой временной период, китайский производитель внес множество интересных новшеств в свою продукцию, а также перенял различные технические особенности у европейских брендов.
Всего же, на закупку товара для нового магазина может уйти от 500 тыс. рублей, в зависимости от торговой площади и финансовых возможностей предпринимателя. В большинстве же случаев, одними колясками дело не ограничивается. Сопутствующие товары также приносят неплохую выручку. Родители приходят приобрести коляску своему дитя, а попутно присматривают себе еще и ходунки, манеж или автокресло.
Открытие собственного магазина достаточно сложная процедура, которая включает следующие этапы:
изучение рыночной ситуации и представителей целевой аудитории;
сбор информации для разработки бизнес-плана;
регистрацию и решение юридических вопросов;
поиск и подготовку помещения;
покупку мебели, оборудования;
поиск персонала;
заключение договоров с поставщиками, охранной фирмой.
Только после решения всех перечисленных вопросов, ваш магазин начнет работать, но первую прибыль вы получите не раньше, чем через 2-3 месяца (зависит от ваших деловых качеств).
Ежемесячные расходы на содержание магазина детских колясок включают:
- арендную плату;
- закупку товара;
- зарплату персонала;
- рекламу;
- коммунальные платежи.
Общая сумма указанных издержек составляет 6-7 тыс. долл., при этом ежемесячная выручка магазина находится на уровне 9 тыс. долл. То есть, предприниматель, занимающийся розничной продажей колясок, каждый месяц получает чистую прибыль в размере 2-3 тыс. долл.
Если вы решили открыть свой магазин, в первую очередь, посчитайте, сколько денег нужно для реализации этого коммерческого проекта. Только для приобретения первой партии товара и финансирования ежемесячных издержек, пока торговая точка не выйдет на уровень самоокупаемости, вам понадобится около 20 тыс. долл.
Кроме того, для открытия магазина необходимо:
- зарегистрировать ИП;
- арендовать помещение и сделать в нем ремонт;
организовать рекламную кампанию; - купить мебель и оборудование.
Получить бесплатную консультацию по вопросу доставки товара в Россию и страны Таможенного Союза можно по телефону бесплатной "горячей линии" 8 (800) 10-10-747, электронной почте: zakaz@1kargo.ru.