Сегодня многие люди предпочитают активно отдыхать в зимний период времени, и на этом предпочтении вы можете построить собственный бизнес.
Для реализации такой идеи вам потребуется оформить ИП и приобрести несколько комплектов горных лыж. После этого вы сможете открыть собственную точку проката спортинвентаря.
Стационарный покат лыж лучше всего организовать вблизи горнолыжного спуска. Ведь именно здесь вы сможете найти необходимое количество клиентов.
Но в этом случае, вы рискуете столкнуться с плотной конкуренцией. Поэтому идеальным вариантом является передвижная точка проката зимнего спортинвентаря. Для этих целей вам понадобится обзавестись собственным транспортом, например автомобилем «Газель». Конечно же, это дополнительные расходы. Но при этом вы сможете доставлять лыжи в любое место по желанию вашего клиента. Это существенно увеличит спрос на услуги проката.
Что касается затрат, для открытия бизнеса вам понадобится иметь капитал около 500 000 рублей. И тогда вы сможете без проблем начать собственное дело. Эта сумма окупится всего лишь за один сезон. А в дальнейшем вы будете получать существенную прибыль от своего зимнего бизнеса.
Из-за европейских санкций многие люди стали опасаться отдыхать за границей. А значит, этой зимой подавляющее большинство россиян предпочтет российские лыжные склоны заграничным спускам. Поэтому, открыв бизнес по прокату горных лыж и спортивного инвентаря уже сейчас, вы обязательно добьетесь успеха.
ВЫБОР МОДЕЛЕЙ ЛЫЖ
Гоночные лыжи, стоящие на вершине модельного ряда известных марок, таких, как Фишер, Атомик, Мадшус, Россиньол и т.д. обычно стоят от 200 до 350 долларов. Недорогие отечественные, такие как STC, Карелия (Sorsu) могут стоить менее 35 долларов. Массовые (любительские) модели известных марок стоят в районе 70-100 долларов. Главная беда недорогих лыж - очень трудно подобрать среди них подходящие под ваш вес. Тут придется перемещаться в другой ценовой диапазон, и выбирать массовые модели известных марок.
Теперь подробнее об отличии профессиональных гоночных лыж и массовых, предназначенных для любителей. Дороговизна технологий и материалов, применяемых в гоночных лыжах, продиктована стремлением производителей обеспечить наивысшие технические параметры, позволяющие добиваться побед на соревнованиях. Часто эти параметры трудносовместимы, как, например, вес лыжи и их жесткость. Это вынуждает использовать материалы с улучшенными характеристиками, но стоящие значительно дороже - углепластик, сотовую начинку, дорогой акриловый пенопласт. Для скользящей поверхности применяется высокомолекулярный полиэтилен с различными добавками, получаемый из порошка в процессе спекания под давлением и при высокой температуре. Такой пористый пластик тверже, и способен впитывать гораздо больше парафина, что позволяет смазке держаться на протяжении длинных дистанций. Кроме того, разные погодные условия и подготовка трассы предъявляют к лыжам различные требования. Поэтому в мире гоночных лыж распространена специализация, позволяющая достигать наилучшего скольжения в определенных условиях, но заставляющая при этом иметь несколько пар лыж.
Любительские (массовые) лыжи универсальны, и подходят для большинства погодных условий. В них используются более дешевые материалы. Поэтому они немного тяжелее. Например, если вес пары гоночных лыж составляет около 1 кг, то любительские весят в среднем 1.4 - 1.5 кг. Поэтому, удачно подобрав лыжи под вес, вы получите прекрасные ходовые качества, даже если их скользящая поверхность сделана не из самого дорогого пластика.
По мере развития вашего бизнеса можно разнообразить спектр предоставляемого инвентаря. Например, помимо лыж в вашем прокате должны быть: сноуборды, снегокаты, сани, коньки и т.д. Тогда вы сможете охватить большую аудиторию.